По глобальному этическому кодексу туризма

Эссе

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С БЮДЖЕТОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

они. AI ERZENA»

Институт экономики и менеджмента

Департамент социального менеджмента

МУДРЫЙ

по учебной дисциплине

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ»

по теме:

«Анализ Всемирного этического кодекса туризма»

Готово:

студент 2 курса

дневные отделения

Мысягина Дарья Шамилевна, обучающаяся по профессиональной образовательной программе подготовки бакалавров «Туризм»

Руководитель:

кандидат социологических наук, доцент кафедры социального менеджмента

Семёнова Анастасия Алексеевна

Санкт-Петербург

2015 г

В общепринятом смысле туризм — это деятельность по организации свободного времени населения. Но туризм выполняет важные экономические, политические и социальные задачи для страны, такие как положительное влияние на другие секторы национальной экономики, стимулирование экономического развития территории, повышение занятости местного населения, образование и повышение культурного уровня уровень населения, обмен разными народами культурными ценностями, сглаживание различий и предотвращение конфликтов в обществе и, конечно же, налаживание отношений между гражданами разных стран для сохранения и процветания мира1.

Чтобы регулировать отношения между гражданами разных стран, были составлены различные декларации и кодексы в разных сферах деятельности, но наиболее важным документом для нас является «Глобальный этический кодекс туризма», потому что путешествия и общение знакомят друг с другом люди, их образ жизни, их культура, и поэтому играют важную роль в расширении границ взаимопонимания и доверия между людьми разных религий и культур. Это сборник принципов ответственного и устойчивого развития мирового туризма, разделенный на 10 статей. Рассмотрим подробнее содержание этих статей.

21 стр., 10297 слов

Разработка программы повышения лояльности потребителей «Нестле–Новосибирск»

... для покупателя, теперь остается без внимания, а иногда - раздражает. В большинстве торговых точек программы лояльности ... растворимого кофе вследствие роста уровня жизни населения. Повышение требований к качеству, ассортименту продукции. Изменение ... ресурсами для ведения бизнеса Предприятие обеспеченно необходимыми ресурсами для производства продукции. Недостаточно финансовых ресурсов для продвижения ...

Первая статья называется «Вклад туризма во взаимопонимание и уважение между народами и обществами». На мойвзгляд, первый, второй и третий принципы очень похожи по содержанию. В каждом из них говорится о том, что «и туристы, и принимающие сообщества, и местные участники туристического процесса должны принимать во внимание социально-культурные традиции и обычаи всех народов, быть терпимыми, уважать людей разных религиозных и нравственных убеждений и признавать их достоинство, быть дружелюбными игостеприимными». Нельзя не согласиться с этим, ведь знание традиций и обычаев разных народов, поможет избежать неловких ситуаций, недопониманий и даже конфликтов. Например, приехав в Германию, ни в коем случае нельзя спрашивать немца о его доходах, потому что они считают, что нужно уметь считать свои и только свои деньги, задав такой вопрос, Вы можете показать не только свое неуважение, но и невежество. Не стоитзабывать, что залогом «мира во всем мире» является взаимопонимание, взаимоуважение и толерантность.

Я решила объединить четвертый и пятый принципы воедино, так как в них говорится о взаимной ответственности принимающего государства за безопасность приезжих туристов и ответственности этих туристов за свое поведение на территории данного государства. Я полностью согласна с содержанием этих принципов.Государство должно оказывать поддержку иностранным туристам, обеспечивать их необходимой информацией, оберегать их от нападений и угроз. А туристы в свою очередь должны чувствовать себя «гостями» в стране временного пребывания и соблюдать нормы и правила, соответствующие законодательству данной страны, а также помнить, что они являются «лицом» своей страны и не портить ее репутацию.

Шестой ипоследний принцип первой статьи гласит: «Туристы и посетители должны еще до выезда стараться ознакомиться с характеристиками стран, которые они намерены посетить; они должны осознавать риски для здоровья и безопасности, которые неизбежно связаны с выездами за пределы их обычной среды, и вести себя таким образом, чтобы свести эти риски к минимуму». Я считаю,…