Казань является столицей Республики Татарстан и относится к числу важнейших деловых, экономических, научных и культурных городов России. Казань имеет многовековую историю, в 2005 году она отметила свое тысячелетие. В столицу Республики Татарстан ежедневно совершают рабочие визиты бизнесмены, предприниматели и другие представители деловых кругов со всей России, а также зарубежных стран. Огромное количество гостей, которые ежедневно прибывают в Казань, обусловлено тем, что столица республики Татарстан объединяет в себе множество промышленных предприятий, крупных коммерческих компаний и других организаций, которые составляют научный, производственный, экономический и др. потенциал страны. Для каждого гостя города, цель визита которого — рабочая командировка в Казань, очень важно после насыщенного трудового дня погрузиться в атмосферу комфорта и уюта, расслабиться, набраться сил и энергии для нового рабочего дня. Все это щедро предлагают деловым гостям лучшие гостиницы в Казани. Некоторые отели Казани располагают своими собственными оздоровительными центрами, например, «Ривьера», «Новинка», «Булгар», «Волга» и другие. Гостиничный рынок столицы Республики Татарстан может предложить гостям города как дешевые гостиницы Казани, так и отели Казани VIP-уровня. Стоит отметить, что независимо от категории гостиницы Казани, все они предлагают комфортные условия для проживания, труда и отдыха, которые необходимы современному человеку. Цены в гостиницах Казани варьируются в достаточно широком диапазоне, что зависит от расположения отеля, его категории, номерного фонда и других факторов. Лучшие гостиницы Казани в центре имеются на любой вкус — от экономных двухзведочных до роскошных высшего класса. Сегодня в городе насчитывается более сорока единиц различного статуса. Отели Казани предлагают гостям широкий ассортимент услуг. Приглашаем вас совершить экскурсию по отелям города Казань.
ГЛАВА І Подготовка экскурсии.
1.Создание новой экскурсии по любой теме — сложный процесс, требующий активного участия целого коллектива работников. Содержание будущей экскурсии, ее познавательная ценность находятся в прямой зависимости от знаний методистов и экскурсоводов, их компетентности, степени практического усвоения ими основ педагогики и психологии, умения выбрать наиболее эффективные способы и приемы влияния на аудиторию.
Каждая экскурсия имеет свою определенную тему то, что положено в ее основу, на чем строится показ и рассказ. По ней отбираются экскурсионные объекты, определяет содержание рассказа.
«Организация туристической деятельности» ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЛИГИОЗНОГО ...
... Республики Татарстан. Цель курсового проекта: на основании изученных технологий организации религиозного туризма и анализа состояния религиозного туризма в стране и в 3 4 республике, выявить имеющиеся проблемы и перспективы развития, а также разработка ... избавиться от тяжкого недуга, ощутить единение с духовно близкими людьми. Они отправляются в путь, чтобы исполнить наложенную епитимью, воздать ...
Целью данной экскурсии является знакомство с самыми интересными отелями Казани. В их числе: Казанская Ривьера, Шаляпин Палас отель, Гранд отель и другие.
Гости города смогут увидеть новые и интересные места, узнать много нового для себя.
Экскурсия — это результат двух важнейших процессов: ее подготовки и проведения. Они связаны между собой, взаимообусловлены. Невозможно обеспечить высокое качество проведения экскурсии при непродуманной подготовке.
В работе по подготовке новой экскурсии можно выделить два основных направления:
- разработка новой темы экскурсии (новой вообще или новой только для данного экскурсионного учреждения);
- подготовка начинающего или уже работающего экскурсовода к проведению новой для него, но уже ранее разработанной и проводимой в данном учреждении экскурсии.
Первое направление — процесс создания новой для экскурсионного учреждения экскурсии. Подготовка новой экскурсии поручается творческой группе. В ее состав включается от 3 до 7 человек, а в отдельных случаях и больше, в зависимости от сложности темы. В большинстве своем это работающие в учреждении экскурсоводы. Часто в качестве консультантов приглашаются специалисты различных отраслей — научные работники музеев, преподаватели вузов и средних школ и т. д.
Обычно каждому из участников творческой группы поручается разработка одного из разделов, одной из подтем экскурсии или одного или нескольких вопросов подтемы. В целях контроля за работой выбирается руководитель творческой группы.
1.1 Цели и темы экскурсии
Работа над любой новой
Выбор темы
Выбор темы состоит в том, что потенциальный спрос, конкретного заказа или целенаправленного создания определенной тематики экскурсий. Каждая экскурсия должна иметь свою четко определенную тему.
Тема является стержнем, который объединяет все объекты и подтемы экскурсии в единое целое. Отбор объектов при создании экскурсии участники творческой группы ведут, постоянно сверяя свои материалы с темой. Однако мало отобрать объект по теме, надо найти конкретный материал, на котором эта тема будет раскрыта с наибольшей полнотой и убедительностью. Группировка тем лежит в основе существующей классификации экскурсий.
Целью данной экскурсии является ознакомление туристов, жителей города Казани с отелями города. Гости города смогут увидеть новые и интересные отели, узнать много нового.
1.2 Изучение и накопление
Классификация экскурсий по составу группы
... одна тема – «Архитектура нашего города». Хотя в этом случае рассказ на экскурсии идет об объектов показа одних и тех же для каждой из групп, экскурсия должна проводиться по-другому. ... активные способы передвижения на маршруте, более быстрые темпы ходьбы, велосипедные экскурсии, экскурсии на роликах и скейтах. Экскурсии для детей. Экскурсии для детской аудитории делятся на две группы – школьные и ...
Накопление и изучение далеко не простой процесс, на это у меня ушло очень много времени. Материал нужно тщательно и качественно обрабатывать, чтоб было доступно туристам. В ходе разработки экскурсии я составила список использованной мною литературы и сайты:
- kazan.go2all.ru
- www.korston.ru
- www.giuseppe.ru
- www.grandhotelkazan.ru
- www.mirage-hotel.ru
- www.ibiskazan.ru
- www.hotelart.ru
- www.hotelbonami.ru/
- hotel-tatarstan.ru
- www.suleimanpalace.com
- www.booking.com/Hotels
- www.kazanriviera.ru
- www.kazanhotels.ru
- www.kazan-kremlin.ru/
- gokazan.ru
1.3 Выявление и изучение экскурсионных объектов
Показ объектов, как уже отмечалось, является частью, занимающей главенствующее положение в экскурсии. IIpaвильный отбор объектов, их количество, последовательность показа оказывают влияние на качество экскурсии.
В качестве объектов моей экскурсии будут:
- Отели, такие как Сулейман Палас Отель, Гранд Отель, Шаляпин Пала Отель, Art отель, Ибис отель, Мираж, Джузеппе, Корстон, Ривьера.
1.4 Маршрут экскурсии
Маршрут экскурсии представляет собой наиболее удобный путь следования экскурсионной группы, способствующий раскрытию темы. Он строится в зависимости от наиболее правильной для данной экскурсии последовательности осмотра объектов, наличия площадок для расположения группы, необходимости обеспечения безопасности экскурсантов.
Одна из задач маршрута — способствовать наиболее полному раскрытию темы.
Основные требования, которые должны быть учтены составителями маршрута, — организация показа объектов в логической последовательности и обеспечение зрительной основы для раскрытия темы.
Разработка маршрута — сложная многоступенчатая процедура, требующая достаточно высокой квалификации и являющаяся одним из основных элементов технологии создания новой экскурсии. При разработке автобусного маршрута следует руководствоваться «Правилами дорожного движениях», «Уставом автомобильного транспорта», «Правилами перевозки пассажиров» и другими ведомственными нормативами.
Маршрут своей экскурсии я составила следующим образом:
Встречаю группу в 11:00 на улице Петербургская, возле гостиницы «Сулейман Палас Отель». Здесь же я им рассказываю о самом отеле и о истории улицы Петербургская.
Далее следуем по улице Петербургская. На пути следования вторым объектом мы встречаем Гранд Отель и гостиницу «Регина». Здесь я рассказываю о гостиницах и о торгово- развлекательном комплексе «КОЛЬЦО». Далее переходим на улицу Баумана и двигаемся к отелю «Шаляпин Палас Отель». Следующим и объектом на пути следования на улице Баумана мы встречаем Колокольню Богоявленской церкви.
Далее мы идем по улице Университетская до перекрестка с улицей Островского, где поворачиваем налево и встречаем Отель «Art». Затем движемся до перекрестка с улицей Астрономическая и поворачиваем направо, тут мы видим Отель «Ибис». Здесь садимся на автобус и едем до отеля «Мираж». По пути я рассказываю о самом центре Казани, следующий объект посещения становится гостиница Джузеппе. Оттуда мы едем до гостиницы «Корстон» и последним объектом становится отель «Ривьера», до которого мы едем по мосту «Миллениум». И в конечном итоге я везу группу к «Кольцу».
Методическая разработка обзорной экскурсии «Архитектурное ...
... - разработать обзорную экскурсию по городу Благовещенску. Для достижения данной цели перед нами были поставлены следующие задачи: Собрать фактический материал; Составить методическую разработку; Разработать схему маршрута; Выявить социально-экономическую значимость данного мероприятия. Объектом курсовой ...
1.5 Текст экскурсии
Текст представляет собой материал, необходимый для полного