Выездной туризм как вид турпродукта

Курсовая работа

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

[Электронный ресурс]//URL: https://jret.ru/kursovaya/vyiezdnoy-turizm/

Описание.

Курсовая работа: 35 с., 7 табл., 4 рис., 52 ист.

Ключевые слова: ТУРИЗМ, РЫНОК УСЛУГ, ТУРАГЕНТ, ТУРОПЕРАТОР, ТУРПРОДУКТ, МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

Объектом исследования является Республика Беларусь.

Предметом исследования является выездной руризм.

Целью данной курсовой работы является изучение развития выездного туризма в Республике Беларусь и обоснование перспективных направления развития выездного туризма в Республике Беларусь.

На основании всего вышеперечисленного важность приобретает решение следующих задач:

  • изучить теоретические основы выездного туризма как вида турпродукта;
  • проанализировать состояние выездного туризма в Республике Беларусь;
  • Обосновать перспективные направления развития выездного туризма в Республике Беларусь.

При выполнении работы использованы такие методы, как системный подход и общенаучные методы познания: сравнение, обобщение, экономический анализ, синтез.

Выдержка из работы.

Характеристика выездного туризма

Туризм занимает значительное место в международных отношениях. Около 500млн. человек ежегодно посещают зарубежные страны в туристических целях.

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики.

Однако информация о развитии международного туризма не является абсолютно точной, поскольку достаточно сложно измерить туристические потоки. Из-за отсутствия единого способа их учета значительно осложняется сопоставление статистических данных между странами.

Кроме того, понятие «туризм» имеет несколько расплывчатый характер. Во-первых, туризмом считается временное перемещение людей из мест, где они обычно проживают и работают, в другие места. Под «временным перемещением» условно понимается период до одного года. Во-вторых, согласно международной статистике к иностранным туристам относятся лица, посещающие другую страну (как минимум с одним ночлегом) с любой целью, кроме профессиональной деятельности, оплачиваемой в этой стране.

Выездной туризм — путешествие физических лиц за пределы их места жительства в течение периода, не превышающего 12 месяцев подряд, с целью отдыха, с деловыми, познавательными и другими целями без занятия трудовой, предпринимательской, иной приносящей доход деятельностью, оплачиваемой и (или) приносящей прибыль (доход) из источника в посещаемой стране (месте), а также деятельность юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, по организации такого путешествия [5, с. 75].

10 стр., 4666 слов

Перспективные направления в туризме Республики Беларусь

... В целях развития въездного туризма и отрасли в целом за последние годы в Беларуси разработано и принято 14 нормативных документов, основным из которых на сегодняшний день является Государственная программа развития туризма в Республике Беларусь ... на период 2011- 2015 г. Основная цель программы - создание благоприятных ...

Осознание человеком, что он является гражданином не только своей страны, но и мира, ведет к расширению рынка

Список литературы.

[Электронный ресурс]//URL: https://jret.ru/kursovaya/vyiezdnoy-turizm/

1. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. Минск, 2006.

2. Александрова А.Ю. Международный туризм. СПб., 2007. 169 с.

3. Бабышев Л. Туризм как отрасль экономики. // МЭиМО. 1995. № 12. С. 22-48.

4. Балабанов И. Т. Экономика туризма: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005.

5. Барчукова Н.С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М., 2006. 214 с.

6. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. М., 2006. 384 с.

7. Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. — М.: Прогресс, 2005.

8. Газета «Минск на ладонях» (по месяцам) за 2006 — 2008.

9. Газета «Путешественник» (по месяцам) за 04.2006-12.2007.

10. Газета «Туризм и Отдых» (по месяцам) за 01.2006-03.2008.

11. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. – М.: Ноллиджи. – 2006.

12. Декрет Президента Республики Беларусь «О лицензировании отдельных видов деятельности от 14 июля 2003 г. N 17

13. Добрецов А. Экспорт услуг и международный туризм. // Экономика и жизнь. 2005. №42. С. 21-49.

14. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: — Мн.: Новое знание, 2005.

15. Закон Республики Беларусь «О туризме» № 206-3 от 09.01.2007

16. Здоров А. Экономика туризма: Учебник. М., 2007. 327 с.

17. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. М., 2006. 452 с.

18. Ильин В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы. — Маркетинг в России и за рубежом №3 / 2007 г. – с. 32-37

19. Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник.- Мн.: Амалфея, 2004.

20. Информационный отчет по итогам маркетинговых исследований посетителей выставки «Лето-2007», Мн.,2007.

21. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: учебник для вузов. М., 2007. 452 с.

22. Квартальнов В. А. Иностранный туризм. — М.: Финансы и статистика, 2004.

23. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. — М.: Финансы и статистика, 2007.

24. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5-ти т. — М.: Финансы и статистика, 2005.

25. Квартальное В. А. Мировой туризм: прогнозы и реальность. — М.: Финансы и статистика, 2005.

26. Квартальное В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5-ти т. — М.: Финансы и статистика, 2004.

27. Кватальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития: Учеб.пособие. — М., 2004.

38 стр., 18941 слов

Тенденции и перспективы развития услуг социально-культурного сервиса и туризма

... В первой главе изучена индустрия туризма в современных условиях, а именно, особенности функционирования туристского рынка, перспективы его развития. А также в первой главе указываются особенности интеграционных процессов в управлении организациями индустрии туризма. Во второй главе дипломной работы ... и др. 1. ТУРИЗМА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. 1.1. Особенности ...

28. Кириллов А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. — СПб., 2003.

29. Ковалевский и.С. Международный туризм в цифрах и фактах. К., 2006. 482 c/

30. Козырев В.М.Туристская рента: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2001 .-112 с.

31. Крупенина Т. Социальные проблемы развития индустрии туризма. // Управление персоналом. – 2006. -№5. – С. 38-43.

32. Макаренко С.Н., Саак А.Э. История туризма. М., 2005. 421 с.

33. Маринин М. М. Туристские формальности и безопасность в туризме. — М„ 2003.

34. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и стати¬стика, 2006.

35. Материалы Министерства спорта и туризма Республики Беларусь.

36. Миляков О. Туризм – категория экономическая // Юридический вестник. – 2005. № 2. С. 5

37. Национальная программа развития туризма Республики Беларусь на 2006 — 2010 гг. Мн., 2005.

38. Немоляева М.Э. Маркетинг в иностранном туризме. М.: Новое знание, 2004.

39. О мерах по развитию агроэкотуризма в Республике Беларусь №372 от 2 июня 2006г.

40. Организация туризма : Учеб. пособие для студентов вузов по специальности «Экономика и упр. соц.-культур. сферой» / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под ред. Н.И. Кабушкина и А.П. Дуровича. — Минск: Новое знание, 2005. — 630с.

41. Ошноков А.Н. Об особенностях регулирования торговли услугами в сфере туризма. М., 2006. 369 с.

42. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. М., 2006.

43. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.-М.: «Экспертное бюро — М», 2005.

44. Сапрунова И.В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. — М., 2002.

45. Семин В.С.. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 400 с.

46. Соболевае.а.,Соболеви.и. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2005 .-128 с.

47. Тихонов Д. В. Как избежать неприятностей, отдыхая и путешествуя за границей. — М., 2007.

48. Туристический информационный бюллетень/ под ред. Кущиенко В.Н.- Министерство спорта и туризма Республики Беларусь, 2007.

49. Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. М., 2004.

50. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебное пособие для ВУЗов туристического профиля/ под ред. Ильиной Е.Н.-М.: Финансы и статистика.: Российская международная академия туризма, 2006.

51. Харрис Г., Кац М.К. Стимулирование международного туризма в ХХІ веке. СПб., 2007. 394 с.

52. Энциклопедия туризма: / Под ред. Зорина И.В.- М- Финансы и статистика, Российская международная академия туризма, 2004.