Преддипломная практика – часть учебного плана, предусмотренного специальностью «Менеджмент организации». Практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности за период прохождения практики.
В период с 3.09.2012г. по 27.10.2012г. я проходила преддипломную практику в туристическом агентстве «Алива Тур» ИП Турченко И.О.. Совместно с руководителем практики был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения и на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой
сотрудников; - ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией
предприятия.
Туризм на сегодняшний день является показателем развития цивилизации, методом познания окружающей действительности, способом повышения культурного уровня и восстановления здоровья людей.
В настоящее время развитие туризма в России сдерживается комплексом факторов: низким профессионализмом, высоким налогообложением, экономической нестабильностью и т.д. Однако по прогнозам специалистов наша страна в состоянии войти в число регионов наиболее популярных среди туристов. Для успешной работы туристского бизнеса требуется осуществить значительные инвестиции в инфраструктуру отрасли, подготовить квалифицированные кадры, научить предпринимателей успешно конкурировать на этом рынке, организовать более эффективную помощь государства.
Туристский бизнес предполагает сложную систему отношений между поставщиками и потребителями соответствующих услуг, между турфирмами и их конкурентами, а также между партнерами по бизнесу. Деятельность турфирмы на рынке включает: выбор рыночной ниши; разработку туристского продукта; определение объема оказываемых услуг; совершенствование
Дипломная работа сервисная деятельность
... работы – проанализировать сервисную деятельность предприятия и дать рекомендации по совершенствованию сервисной деятельности. Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач: 1. Рассмотреть предпосылки развития сервисной деятельности. 2. Ознакомиться ... видов услуг и особенности сервисной деятельности в розничной торговле. Для написания теоретической части дипломной работы были использо ваны ...
Туристская взаимоувязанная система
Туристская индустрия располагает солидной материально-технической базой, обеспечивает занятость большого числа людей и (прямо или косвенно) взаимодействует со всеми отраслями экономического комплекса.
Общая характеристика предприятия и деятельности предприятия
Турфирма была образована в 2010 году. Туристическое агентство «Алива Тур» — молодая, но динамично развивающаяся компания. Сотрудники фирмы «Алива Тур» имеют специализированное образование в данной области и являются профессионалами туристической отрасли.
Компания внесена в Общероссийский Генеральный реестр туристических агентств под реестровым номером HE100055.
Основные принципы работы туpфиpмы в Нижнем Нoвгoрoде — надежность, стабильность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Фирма является туристическим агентом, и предлагает своим клиентам продукты от туроператоров. Таким образом, туристическое агентство — это посредник между клиентом и туроператором.
В качестве поставщиков были выбраны несколько туроператоров, являющихся лидерами на рынке туристических услуг. Главными партнёрами являются туроператоры: Pegas Touristik, Coral Travel, Tez Tour, ICS, Mostravel, Natalie Tours, Sunmar, Библио-Глобус и другие.
Основными направлениями деятельности являются:
- прием и обслуживание клиентов;
- подбор и бронирование туров;
- помощь в оформление туристических или проездных документов;
- бронирование авиа- и ж/д билетов;
- подбор и бронирование гостиниц;
- предоставление по просьбе клиента любые экскурсии и развлечения, обеспечение сопровождающими и гидами.
Туристическое агентство оказывает
- подбор тура в любую точку планеты: отдых, экскурсии, лечение, морские и речные круизы;
- отдых, лечение, экскурсионные туры по России (туры в Казань + аквапарк, Санкт — Петербург) и странам СНГ;
- детский оздоровительный отдых в России и за границей;
- отдых в санаториях, домах отдыха и пансионатах Нижегородской области;
- организация экскурсий, туров выходного дня, поездок в театры и музеи для корпоративных групп и индивидуальных туристов;
- автобусные туры на юг;
- приобретение авиабилетов в любую точку земного шара;
- страхование туристов;
- транспортное обслуживание на автобусах еврокласса.
- подбор и бронирование экскурсионных туров по Нижегородской области (Дивеево, Болдино и т.д.)
- приём иностранных туристов, а также туристов из других городов России (бронирование гостиниц в Н. Новгороде, подбор и бронирование обзорных экскурсий по Нижнему Новгороду и области);
- подбор и бронирование гостиниц по всему миру;
- оформление туров в кредит.
В диапазон предлагаемых фирмой туров входят поездки от популярных и недорогих до самых дорогих и престижных. Популярными маршрутами летом являются Турция, Египет, Греция, Кипр, Болгария, Испания, автобусные и ж/д туры на юг, Абхазия, Санкт-Петербург и др. Осенью и зимой популярны такие направления, как Египет, Таиланд, Израиль, ОАЭ, где в это время наступает туристический сезон, есть прекрасные условия для отдыха, загара, купания и подводного плавания.
Совершенствование организации продвижения турпродукта (на примере ...
... наименование на русском языке и указанием на его место нахождения. Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью Туристическое Агентство «Дюла-тур». Сокращенное фирменное наименование ООО ТА «Дюла-тур». Фирма зарекомендовала ...
Совсем недавно туристическое агентство сменило
+
ул. Коминтерна, 137 – это центр Сормово, а следовательно это
- близость от остановки общественного транспорта;
- большая проходимость потенциальных клиентов;
- большое количество коммерческих организаций, которые так же являются потенциальными клиентами.
- рядом располагаются другие крупные и влиятельные туристические фирмы, такие как «Пилигрим – НН», «Атлас», «Глобус», а значит высокая конкуренция.
Офис турфирмы имеет не большие размеры. Однако это ни как не сказывается на продвижении и предоставлении услуг. Офис состоит из одной комнаты, которая служит для приема клиентов.
Для удобства обслуживания клиентов в офисе расположены два компьютерных стола, тумбочка для бумаг и журналов, один книжный шкаф для каталогов и несколько стульев.
Кроме того, есть один двухместный мягкий диван. Нужно отметить, что такое количество мест является идеальным решением для приема клиентов, потому что очень часто люди предпочитают приходить с друзьями или всей семьей, для того чтобы обсудить и выбрать наиболее подходящий вариант отдыха.
Для того чтобы быстро и качественно обслужить клиента необходимо иметь в наличие минимальный набор оргтехники, без которого на сегодняшний момент обойтись невозможно. В офисе находится один компьютер и ноутбук, принтер, сканер, телефон и факс.
Интерьер данного офиса, на мой взгляд, очень прост, но в то же время оригинален тем, что его стены украшают различные привезенные из разных стран сувениры, плакаты и карты. Данные сувениры ставшие элементом декора, были привезены самими сотрудниками и клиентами данной турфирмы в знак благодарности о хорошо проведенном отдыхе. Такие элементы играют важную роль в интерьере данного кабинета, помогая хоть как развлечь клиента во время ожидания.
Служба «Эксплуатация номерного фонда». Организация работы поэтажного персонала
... обслуживания клиентов гостиницы; Исследование особенностей обслуживания клиентов в гостинице «Россия» г. Санкт – Петербурга. Глава 1. Организация работы поэтажного персонала. 1.1. Служба обслуживания номерного фонда и ее функции Служба эксплуатации номерного фонда входит в качестве структурного подразделения в службу управления номерным фондом. По численности занятого персонала эта служба ...
Униформы, характерной для персонала фирмы не имеется.
Согласно штатному расписанию на данный момент в турфирме заняты все вакантные места. Коллектив фирмы составляет непосредственно сам директор, его заместитель и бухгалтер. Но после нового года директором турфирмы было решено создать ООО «Алива – Тур», в связи с этим открывается новое вакантное место «менеджер». Данная должность была предложена мне на будущее, так как я уже не первый раз прохожу практику в этом турагентстве!
На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры.
Кадры — это наиболее подвижная часть производительных сил. Состав и структура кадров меняется в соответствии с изменением организации и управления.
Состав кадров характеризуется следующими показателями: образовательный уровень, специальность, профессия, квалификация, стаж работы, возраст, соотношение отдельных категорий работников и т.д.
Организационная структура управления
Руководство ТА «Алива Тур» ИП Турченко И.О. осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и свидетельством ОРГН 310525914700010 от 27 мая 2010г. Фирма самостоятельно определяет структуру управления и затраты на их содержание.
Данная фирма ведет упрощенный порядок ведения учета результатов
Аппарат управления турфирмой построен по линейно-функциональному типу.
Организационная структура (аппарат управления) показана на рис. 1.
Важное значение в удовлетворении потребностей имеют стимулы. Подход к трудовому стимулированию состоит в выделении и сопоставлении, с одной стороны, системы стимулов, с другой – системы потребностей, на удовлетворение которых направлены эти стимулы. Следовательно, одной из важнейших управленческих задач является обеспечение такого воздействия стимулов на мотивы, которое вызвало бы организации альпинистских туров в гималаях">наиболее лучшее для организации трудовое поведение работника. Для руководителя организации и специалистов важнейшее значение приобретают три ценности: средство существования, средство общения с коллегами, стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
Управление персоналом
Система управления персоналом любой организации, в том числе туристской, состоит из взаимосвязанных подсистем: кадровой политики; принципов, механизмов и методов управления персоналом; системы найма и высвобождения персонала; системы отбора персонала; системы развития персонала; системы стимулирования.
Кадровая политика предприятия во многом влияет на успех туристской организации. На работу следует принимать приветливых, работоспособных менеджеров, которые смогут создать благоприятную
Организационная структура управления предприятием (организацией)
... управление финансовый Организационная структура управления предприятием (организацией) Организационная структура предприятия характеризуется совокупностью рабочих мест, должностей, органов управления и производственных подразделений, ... и контролирует их работу. Заместитель генерального директора по эксплуатации занимается организацией эффективной и бесперебойной работы отдела эксплуатации, ...