Анализ показателей функционирования и развития гостиницы «Park Inn by Radisson»

Отчет по практике

Объектом исследования отчета по производственной практике стало предприятие гостиница «Park Inn by Radisson». (Приложение 1)

Целью прохождения производственной практики является: сбор материалов и получение практических навыков.

Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.

Подготовка к написанию отчёта по практики предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами.

Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе.

Во время прохождения практики передо мной стояли следующие задачи:

  • Провести анализ показателей функционирования и развития гостиницы «Park Inn by Radisson»
  • Изучить средства распространения рекламы в гостинице «Park Inn by Radisson»

1.Теоретическая часть

Практика (от др.-греч. — деятельность) — разумная человеческая деятельность, основанная на сознательном целеполагании и направленная на преобразование действительности (в том числе и самогом человека).

Практикой в частности называют деятельность, служащую для достижения необходимой опытности в каком-либо деле, а также индивидуальный опыт того или иного специалиста в своей области.

Производственная практика — в обучении: получение опыта на реальном производстве.

Рекламма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему. [1]

2. Характеристика организации

Отель «Park Inn by Radisson» находится в шаговой доступности от Международного Аэропорта Шереметьево и станции Аэроэкспресса, на котором легко добраться до центра Москвы — Белорусского вокзала за 35 минут. Прекрасное и удобное расположение отеля делает его идеальным местом проживания во время визитов в Москву как деловых туристов, так и путешественников. Регулярный шаттл от аэропорта за считанные секунды доставит Вас до отеля.

«Park Inn by Radisson» располагает 297 комфортабельными номерами, включая Стандартные, Улучшенные номера и Сьюты в соответствии со стандартами «Park Inn by Radisson». Также доступны номера для людей с ограниченными возможностями. Все номера некурящие.

4 стр., 1594 слов

Отчёт по практике на примере ОАО «Омский аэропорт»

... в федеральной собственности акций ОАО "Омский аэропорт". 2. Анализ деятельности ОАО «Омский аэропорт». Свою активность на предприятии, в рамках учебной практики, я начал с ознакомления с объектами, ... знания и понятия, нужные для работы в Омском аэропорту, пришло время к практическому осуществлению данной деятельности. Под фактическим осуществлением работы, я подразумеваю полный цикл прохождения ...

Номера включают разнообразные удобства, такие как бесплатный интернет Wi-Fi, бесплатная минеральная вода, телевизор с плоским экраном, кондиционер, рабочая зона, телефон с возможностью международного соединения

Ресторан предлагает европейскую кухню в сочетании с высоким сервисом и приветливым персоналом. Прекрасное место, чтобы провести время в ожидании своего рейса или во время своего пребывания в отеле.

Современные переговорные комнаты для мероприятий и конференций, оснащенные современным аудио и видео оборудованием. [2]

3. Характеристика выполняемых работ

За время прохождения производственной практики в период с 30 марта 2015г. по 13 марта 2015г. в отеле «Park Inn by Radisson» было проведено ознакомление с историей предприятия, основными видами его деятельности, проблемами и перспективами развития; ознакомление с основной документацией предприятия (организационной структурой, штатным расписанием, должностными инструкциями, внутренними правилами поведения сотрудников отеля).

Получено представление о деятельности службы маркетинга. Ознакомление с программным обеспечением, использующимся на предприятии для организации деятельности предприятия. За этот период практики, я получила большой опыт в сфере работы гостиницы. Изучила стандарты гостиницы «Park Inn by Radisson». Были изучены средства продвижения гостиницы «Park Inn by Radisson», способы ее развития и рекламы ее услуг.

4. Выполнение индивидуальных заданий по ПМ.04

4.1 Провести анализ показателей функционирования и развития гостиницы «Park Inn by Radisson»

SWOT- анализ является действенным и доступным методом оценки деятельности гостиницы. Данный анализ помогает выявить проблемные критерии гостиницы. При помощи данного вида анализа можно выявить все факторы, которые влияют на гостиницу, включая и их деление. Раскрыть среди факторов внешней среды те факторы, которые носят угрозу. Дробление факторов внутренней среды на сильные и слабые стороны.

Результатом SWOT- анализа является выделение наиболее существенных факторов среди слабых, сильных сторон, потенциалов и угроз.

SWOT- анализ гостиницы «Park Inn by Radisson» (Приложение 2) позволил определить главные проблемы гостиницы. А именно низкий уровень профессионализма персонала, старомодный вид гостиницы. И самое главное, при помощи SWOT- анализа нашлись возможные пути решения данных проблем.

  • организация обучения персонала гостиницы с целью повышения уровня их профессионализма.
  • постепенно приводить гостиницу и номерной фонд в улучшенное, обновленное состояние

Основным показателем качества обслуживания гостей в гостинице является время обслуживания и уровень удовлетворенности гостей. Для того, чтобы увеличить процент загрузки номерного фонда гостиницы «Park Inn by Radisson» нужно провести специальные программы, при помощи которых можно будет обеспечить стабильно высокий процент загрузки номерного фонда гостиницы.

4.2 Средства распространения рекламы в гостинице «Park Inn by Radisson»

«Park Inn by Radisson» периодически проводит рекламные кампании. Рекламная кампания представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, серий акций и отдельных рекламных акций, направленных на достижение единой миссии предприятия. Целью рекламной кампании может быть привлечение новых клиентов, завоевание новых рынков в соседних областях.

13 стр., 6210 слов

Использование интернет-технологий при проведении рекламы туристских услуг

... курсовой работы. Цель курсовой работы - изучить возможности использования интернет-технологий в проведении рекламы туристских услуг. Задачи: определить основные термины, категории и правовые основы рекламы в туристском бизнесе; определить функции, виды и особенности рекламы в туристском бизнесе; рассмотреть особенности использования собственных сайтов туристских ...

«Park Inn by Radisson» в своей рекламной деятельности ставит перед собой следующие цели:

  • Формирование у потребителя определенного уровня знаний об услугах «Park Inn by Radisson»;
  • Формирование у потребителя определенного образа «Park Inn by Radisson»;
  • Формирование рынка — потребностей в данной услуге;
  • Формирование благожелательного отношения к услугам «Park Inn by Radisson» и образу гостиницы;
  • Побуждение потребителя пользоваться услугами «Park Inn by Radisson»;
  • Побуждение к использованию услуг именно «Park Inn by Radisson»;
  • Стимулирование использования услуг «Park Inn by Radisson»;
  • Ускорение оборота услуг ООО «Park Inn by Radisson»;
  • Стремление сделать потребителя постоянным клиентом «Park Inn by Radisson»;
  • Формирование у других предприятий-поставщиков, потребителей и конкурентов образа надежного партнера.

Цели рекламы «Park Inn by Radisson» объединены в группы по задачам, на решение которых направлена данная реклама. В данном случае учитывается тот факт, что вид рекламы самым тесным образом связан с ее целями, а цели, в свою очередь, — с группами населения, сегментами рынка, потребителями данных услуг.

Рассмотрим основные методы рекламной деятельности «Park Inn by Radisson». Под методами подразумеваются информационные каналы, которыми пользуется предприятие для продвижения своих услуг. Информационные каналы рекламы — это средства, через которые «Park Inn by Radisson» воздействует на потребителя. В качестве концепции рекламной деятельности гостиница использует следующий информационный канал для продвижения своей продукции:

Пресса. Пресса считается эффективным каналом для рекламы с целью стимулирования сбыта услуг. Пресса широко используется в рекламной стратегии предприятия. Более авангардным средством рекламы в сравнении с ТВ, газетами и радио являются журналы. Журналы представляют собой активный рекламный носитель и:

  • способны предложить различные формы печатной рекламы (вкладыши, купоны, наклейки, приложения и т.д.) и проявляют гибкость при их использовании;
  • устанавливают диалог с целевой группой и осуществляют директ-мейл посредством купонов;
  • используют силу печатного слова в рекламе, так как комплексная связь аргументов и детальной информации о товаре (услуге) вызывает активное отношение у читателя;
  • способствуют внедрению названий марок (имен) в сознание потребителей.

История создания известных марок — это заслуга журналов. Подобное не может сделать ТВ с его движущимся изображением.

Кроме того, число печатной рекламы, как правило, высоко и почти каждый журнал эффективно работает на определенную целевую группу.

Газеты хороши частой периодичностью и широким распространением. Основным критерием выбора газеты является наличие в ней большого числа объявлений конкурентов «Park Inn by Radisson», что свидетельствует о том, что эффективность данной газеты для рекламодателя весьма высока.

Важный канал размещения информации «Park Inn by Radisson» — специализированные справочники и каталоги. Достоинством таких справочников являются ограниченная целевая рекламная аудитория и частота использования.

Рассмотрим влияние рекламных кампаний «Park Inn by Radisson» на эффективность деятельности предприятия.

Под экономической эффективностью понимаются результаты рекламы услуг «Park Inn by Radisson» в стоимостном выражении. Эти результаты могут характеризоваться улучшением показателей деятельности предприятия: ростом оборота оказываемых ею услуг, увеличением прибыли, снижением уровня издержек обращения, ускоренной оборачиваемостью средств в услугах. В зарубежной практике придается большое значение экономической эффективности рекламы. Поэтому многие зарубежные фирмы ведут строгий учет результатов экономической эффективности рекламы.

Экономическую эффективность рекламы определяют, сопоставляя расходы на рекламу с размером дополнительной прибыли, полученной в результате роста оборота услуг под воздействием рекламы. В случаях, когда размер прибыли окажется больше общей суммы затрат на рекламу или же равным этой сумме, реклама считается экономически эффективной. Об эффективности рекламы судят также, сопоставляя данные об оказанных услугах за два аналогичных отрезка времени до и после применения рекламы или данные об одновременной продаже услуг с применением рекламы и без нее.

Абсолютно точно определить эффективность отдельных средств рекламы или рекламной кампании в большинстве случаев не представляется возможным. Однако приблизительные подсчеты оправдывают себя.

Экономическая эффективность рекламы «Park Inn by Radisson» чаще всего определяется путем измерения ее влияния на развитие оборота оказания услуг.

Для того, чтобы достичь своих целей предприятие использует почти весь спектр рекламных средств, используемых рекламодателями в настоящее время. «Park Inn by Radisson» активно взаимодействует и сотрудничает с рекламными агентствами г. Москвы и Московской области.

«Park Inn by Radisson» не достаточно выделяет на рекламную деятельность от оборота оказанных услуг, что является явно недостаточным для эффективного использования различных рекламных средств.

5. Замечания и предложения по улучшению работы

отель организационный услуга реклама

В гостиничном бизнесе главную роль играет качество предоставляемых услуг, и это качество напрямую зависит от персонала, который их оказывает. Поэтому, чем опытнее персонал, тем довольнее останется гость и, соответственно, тем качественнее предлагаемые/оказываемые услуги. По моему мнению, отель «Park Inn by Radisson», как и любой другой, должен вести подбор опытного персонала.

Кроме опыта персонала, его (персонал) необходимо мотивировать и поощрять. Это производится за счет того, что данная компания не только позволяет сохранить за собой рабочее место в крупном гостиничном комплексе, но и дается возможность расти по карьерной лестнице достаточно быстро и легко, в отличие от других гостиниц, как крупных, так и мелких. Однако, находясь на должности супервайзера, я могу сказать, что объем работы не соизмеряется с ежемесячной заработной платой, это определяет некоторую слабую сторону менеджмента низшего звена и управления персоналом.

Все это будет способствовать конкурентоспособной политике гостиницы, а соответственно, способствовать расширению охвата рынка гостиничных услуг и достижению лучшего/желаемого результата.

Список используемых источников

[Электронный ресурс]//URL: https://jret.ru/otchet/v-gostinitse-radisson/

Интернет-источники:

[Электронный ресурс]//URL: https://jret.ru/otchet/v-gostinitse-radisson/

1. https://ru.wikipedia.org

2. http://www.parkinn.ru/

Приложение 1

Рисунок 1. Гостиница «Park Inn by Radisson».

Приложение 2

Таблица 1. SWOT-анализ гостиницы «Park Inn by Radisson»

Внутренняя среда

Внешняя среда

Сильные стороны

Возможности

Угрозы

Удачное месторасположение, до аэропорта 100 м, до центра города 25 км, до ж/д вокзала 100 м

Увеличение качества обслуживания и урезание времени сервиса за счет квалифицированных работников

Появление новых

конкурентов с

более развитой

персональной

Программа лояльности

Раньше это была просто гостиница, но заключив договор с сетью отелей «Radisson», она стала частью бренда, и имеет положительную репутацию

Средний процент

конкуренции в

сегменте крупных

гостиниц

Трудности в

привлечении

нового

персонала

Номера для инвалидов

Слабые стороны

Недостаточно квалифицированный обслуживающий персонал

Повышение бизнес-активности и повышение количества командировок

Недостаточный

объем потока

гостей

Нехватка персонала для такой большой гостиницы

Внедрение скидок на услуги размещения

В гостинице давно не делали ремонт, все номера пошарпаны.