График технического обслуживания автомобиля составлен на базе рекомендаций производителя, интервалы между процедурами, по желанию автовладельца, можно уменьшать, например, контроль и смену жидкостей и смазок необходимо производить с интервалами, которые обеспечат наибольший срок работы двигателя или привода. Приведенные рекомендации предназначены для владельцев автомобиля для самостоятельного выполнения технического обслуживания автомобиля в отличие от работ, совершаемых на станции техобслуживания компании KIA. Помимо этого, если заинтересованность автовладельца заключена в том, чтобы сохранить состояние предельной готовности к использованию на случай потенциальной перепродажи автотранспорта, большинство процедур можно выполнять чаще. Компания только приветствует подобную самостоятельность.
По условиям гарантийного обязательства, первое обслуживание и проверку только что сошедшего с конвейера автомобиля необходимо произвести у специалиста на станции технического обслуживания дилерского отделения фирмы KIA. В подавляющем количестве случаев данное техобслуживание производится бесплатно (подробную информацию можно узнать у дилера компании KIA).
В зависимости от обстоятельств эксплуатации автомобиля интервалы его обслуживания могут быть разными. Установить необходимость прохождения ТО Вам поможет указатель на приборной панели. Он имеет ряд светодиодов (LED): пять зеленых, один желтый и один красный. Так же указателями могут выступать надписи “Oilservice”, “Inspektion”, или символ часов (что значит — необходима замена тормозной жидкости).
Если после выключения зажигания горит зеленые светодиод – значит ТО в данный момент времени Вам не понадобиться, но следует обратить внимание на продолжительность «горения» светодиода, чем меньше времени он горит, тем короче срок перед проведением очередного техобслуживания. Об необходимости произвести техобслуживание для своего автомобиля, подскажет как раз сам автомобиль – на приборной панели загорелся желтый светодиод вместе с одной из двух надписей – значит пора лезть под капот или ехать в сервис. Профилактические работы бывают двух типов: “Inspection I” (ТО-1) и “Inspection II” (ТО-2).
Разработка стандартов обслуживания с целью повышения качества ...
... обслуживания гостей, он повысит качество предоставляемых услуг и конкурентоспособность гостиницы «Фонтанка». 1 Значение стандартизации в повышения качества и конкурентоспособности гостиничного бизнеса 1.1 Современное состояние стандартизации ... Завершает работу список использованной литературы. Практическая значимость дипломной работы заключается в утверждении и разработке стандартов обслуживания в ...
Соответственно каждое второе ТО-1 — это ТО-2. Если Вы начнете пропускать профилактические ТО, то на панели загорится красный светодиод.
Микропроцессор автомобиля самостоятельно рассчитает интервалы технического обслуживания, исходя из расчетов пройденного расстояния, стиля вождения и условий эксплуатации. Необходимый объем техобслуживания приведен в сервисной книжке.
На станции ТО после проведения работ, исполняемых вместе заменой масла, индикатор, указывающий на необходимость сменить масло, перестает мигать. Для отключения индикации продается специальное оборудование, авторизованное фирмой КAI. Однако станции ТО, одобренные фирмой KIA, должны совершенно бесплатно сбросить индикацию, даже если техническое обслуживание производилось самостоятельно.
Для хорошей работы двигателя, рекомендуем при анализировании состава отработавших газов, сразу считать записанные в память неисправности. В системе слежения за двигателем иногда появляются незначительные неисправности, они не опасны, но выводят из строя двигатель и мешают нормально работать (повышенный расход топлива).
Каждые 20 000 км, один раз в пару лет. Второе техническое обслуживание (ТО-2) подразумевает дополнительные работы.