Экскурсионно — познавательный тур «Знакомство с островом Буяном»
Продолжительность тура – 6 дней/5 ночей.
Программа по дням
1 день (Москва – Берлин): встреча на Белорусском вокзале; отправление поезда в 8.51. Переезд в Берлин.
2 день (Берлин — Штральзунд): прибытие на главный железнодорожный вокзал Берлина в 6.53. Обзорная пешеходная экскурсия: от Брандербургских ворот по улице «Унтер ден Линден» до Александерплац. Переезд в Штральзунд и размещение в отеле (14.00).
Свободное время для обеда. Обзорная пешеходная экскурсия по историческому центру города; прогулка по набережной; посещение гавани, места стоянки легендарного парусника «Gorch Fock». Свободный вечер в Штральзунде.
3 день (Штральзунд — кап Аркона – Альтенкирхен — Мукран – Бинц — Штральзунд): выезд в 8.00 из Штральзунда; трансфер по территории острова Рюген с юга на северо – запад и обратно: посещение полуострова Виттов – кап Аркона: славянские валы, поездка на автопоезде к маякам. Свободное время для обеда. Переезд в Альтенкирхен: экскурсия в готическую каменную церковь 1200 года. Переезд в Мукран: посещение кафе. Переезд в Бинц: знакомство с исторической частью города; свободное время для шопинга и прогулок по пляжу. Возвращение в Штральзунд в 18.00.
4 день (Штральзунд – Засниц – Прора – Зеллин – Тисcов — Штральзунд): выезд в 8.00 из Штральзунда; трансфер по территории острова Рюген с юга на северо – восток и обратно: посещение международного морского порта Засниц: морская прогулка на катере; экскурсия на утес «Королевский трон»; возвращение в Засниц: свободное время для прогулки, обеда, покупки сувениров. Переезд в город Прора: обзорная экскурсия. Переезд в курортный город Зеллин: прогулка на пляж к знаменитому мосту – причалу (400 м); свободное время. Переезд в рыбацкую деревню Тиссов: посещение кафе; прогулка к морю. Возвращение в Штральзунд в 18.00.
5 день (Штральзунд – Берлин)): выезд из гостиницы в 11.00; экскурсия в «Оцеаниум»; свободное время в Штральзунде для шопинга и прогулок; в 15.00 трансфер до главного железнодорожного вокзала в Берлине. Свободное время в Берлине. Отправление поезда в 21.28.
6 день (Берлин-Москва): возвращение в Москву в 1.30.
Далее рассчитаем стоимость туристского продукта.
Калькуляция экскурсионно-познавательного тура «Знакомство с островом Буяном» представлена в Таблице 1.
Таблица 1.
Калькуляция экскурсионно-познавательного тура
Разработка и обоснование тура Путешествие по Европе за 10 дней
... тура и его составляющих возможны два варианта работы: а) подготовка индивидуальных туров; б) подготовка пэкидж – туров. В первом случае формирование программы ... природе в выходные дни. (К последнему примеру термин "оздоровительный" в условиях сложившихся на сегодняшний день ... уровня оказания этих услуг осуществляются в соответствии с целями тура и его программой. Услуги проживания -, Услуги питания ...
В калькуляционной статье «перевозка» учитывается стоимость проезда по маршруту Москва-Берлин-Москва поездом № 23,24 «Москва-Берлин-Париж» и трансфер автобусом Берлин-Штральзунд-Берлин.
Стоимость проезда на поезде в вагоне 2 класса по групповому тарифу составляет для одного человека 146,4 евро в один конец; для группы из 13 человек – 1903,2 евро. Соответственно проезд туда-обратно для одного человека – 292,8 евро; для группы – 3806,4 евро. Трансфер на автобусе от Берлина до Штральзунда и обратно составляет на одного человека — 70 евро; на группу- 910 евро.
Следующей статьей калькуляции является «проживание». При расчете стоимости тура мы взяли среднюю стоимость проживания в двухместном номере отелей категории 3 звезды г. Штральзунда. Стоимость проживания, включая завтрак, на одного человека за сутки составила – 40 евро, за трое суток размещения – 120 евро; на группу – 1560 евро.
Калькуляционная статья «экскурсии» включает:
- стоимость экскурсионной программы по маршруту «Штральзунд — кап Аркона – Альтенкирхен — Новый Мукран – Бинц — Штральзунд», включая посещение кафе – 39 евро на человека; на группу – 507 евро;
- стоимость экскурсионной программы по маршруту «Штральзунд – Засниц – Прора – Зеллин – Тисcов — Штральзунд», включая морскую прогулку, экскурсию в национальный парк на утес «Королевский трон» и посещение кафе – 38 евро на человека; на группу – 494 евро;
- стоимость входных билетов в «Оцеаниум»: на человека – 12 евро; на группу – 156 евро;
- стоимость обзорной экскурсии в Берлине – 10 евро на одного человека; на группу – 130 евро. Время экскурсии – 2,5 часа.
Итоговая стоимость трех экскурсий составляет на одного человека – 99 евро; на группу – 1287 евро.
Статья калькуляции «Виза + медицинская страховка» складывается из консульского сбора и суммы медицинского страхования.
Статья калькуляции «прямые затраты» включает общую стоимость всех выше перечисленных услуг. Прямые затраты с группы составляют 646,8 евро на одного туриста, на группу – 8408,4 евро.
Следующей калькуляционной статьей является «косвенные затраты». В данную статью входят затраты по управлению и содержанию фирмы, затраты на рекламу, разработку и продвижение тура. Они составляют 10% от суммы прямых затрат.
Статья калькуляции «полная себестоимость» определяется как сумма прямых и косвенных затрат.
Следующей статьей калькуляции является «прибыль». В стоимость туристского продукта закладывается нормативная прибыль, которая устанавливается турфирмой в процентах к себестоимости турпродукта и корректируется с учетом спроса и уровнем конкуренции на рынке туристических услуг. Нормативная прибыль на туристский продукт может составлять от 20 до 30%. В данном случае, так как фирма работает не напрямую с поставщиками услуг, мы заложили 20% прибыли.
Завершает таблицу статья калькуляции «цена тура», которая включает общую сумму полной себестоимости и прибыли компании. Цена продажи нового туристского продукта на одного человека составила 853,776 евро; на группу — 11099,088 евро.
Анализ специфики управления человеком и управления группой
... оказывает самое существенное влияние на эффективность организации в целом. Целью моей курсовой работы является выявление сущности групповой динамики, обозначение особенностей управления группой и управления человеком. Для достижения цели передо мной были ...
на одного человека по формуле:
Ц = (И + Н + П)/ Ч,
где Ц – цена турпакета на одного туриста (евро);
- И – прямые затраты (евро);
- Н – косвенные затраты (евро);
- П – прибыль (евро);
- Ч – количество человек.
(8408,4+840,84+1849,848)/13=853,776
где прямые затраты составляют 8408,4 евро;
- косвенные затраты – 840,84евро;
- прибыль – 1849,848 евро;
- количество экскурсантов составляет — 13 человек;
- цена тура на одного человека – 853,776 рублей.
Для удобства расчета цена на тур может быть округлена до 855 евро.
Дополнительно оплачивается:
обязательный сбор от невыезда — 15 евро;по желанию дополнительные экскурсии в музеи Штральзунда – от 5 до 15 евро, прогулка по проливу Штрелазунд на катере – 6 евро.
Цена на тур «Знакомство с островом Буяном» составляет 855 евро, не превышая порог среднего уровня цен российских туроператоров, специализирующихся на европейском направлении. Составленная программа тура может меняться с учетом сезонных предпочтений потребителей. Кроме того, по пожеланию клиентов, можно заменить железнодорожный транспорт на авиатранспорт.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Электронная коммерция, охватывающая функции маркетинга, продажи и приобретения продукции и услуг в Интернете, — это один из элементов электронного бизнеса.
Существуют четыре стадии интеграции в интернет-бизнес. Первая — компания использует Интернет только как дополнительный маркетинговый канал и, как правило, ограничивается созданием сайта и базы данных клиентов. На второй стадии Интернет связывает бизнес-процессы трех ключевых фигур рынка — поставщика, самой компании и потребителя. Единая для поставщика, производителя и потребителя цепочка управления производственными процессами резко снижает затраты на взаимодействие, а это, в свою очередь, приводит к сокращению общих расходов компании. На следующей, третьей стадии многие бизнес-процессы полностью автоматизируются, а другие сильно упрощаются или вообще исчезают. За компанией сохраняются три основные функции: разработка продукта (ноу-хау), продажа (прямое общение с клиентами) и обслуживание клиентов. В результате сотрудничать и конкурировать на рынках начинают не компании, а бренды, которые будут представлять «товар высшего качества за меньшие деньги с отменным уровнем сервиса». На четвертой стадии интеграции в интернет-бизнес эксплуатируется раскрученный бренд, ноу-хау и хорошая клиентская база. При этом конфигурацию продукта формирует не производитель, а заказчик-потребитель.
Глобализации, инновации и интернет-технологии в сфере туризма
... курсового проекта ставлю: 1 Рассмотреть перспективы развития туристического бизнеса. 2. Инновации в туризме. Задача: Рассмотреть инновационную деятельность туристического оператора Капитал тур. Глава 1. Инновационные процессы в туризме 1.1 Глобализация экономики и ...
Одним из основных принципов новых действий на рынке становится ориентирование на потребителя и использование иных, чем прежде, схем взаимодействия компаний друг с другом и компаний с потребителями.
Существуют два вида электронной торговли: Ь2Ь (business to business) и Ь2с (business to customers).
С экономической точки зрения более выгодна торговля Ь2Ь, в электронной форме связывающая покупателей и продавцов по всей производственно-сбытовой цепочке. Такая торговля уменьшает расходы фирм, так как позволяет найти поставщика с самыми низкими ценами. Онлайновая торговля позволяет более эффективно управлять цепочкой поставок, поскольку вытесняет многих посредников. Кроме того, в онлайновом режиме значительно дешевле разместить заказ, снижается вероятность ошибок при оформлении заказов и выставлении счетов. Электронная торговля Ь2Ь позволяет фирмам иметь меньшие материально-технические запасы и предоставляет им более совершенную информацию об изменениях спроса, что уменьшает риск затоваривания.
В России активно развиваются корпоративные системы бронирования через Интернет. Ведущие российские туроператоры — «Натали тур», «Тез Тур», «Интурист», UTE-Megapolis и др. — уже не первый год используют электронную торговлю Ь2Ь. Наметились две тенденции использования таких систем. Первая — оператор использует систему Ь2Ь не только в качестве технологического средства совершенствования бизнес-процессов, но и в качестве маркетингового инструмента формирования агентской сети. Вторая тенденция — стандартизация и унификация процессов электронной торговли Ь2Ь. Несколько компаний пытаются создать единую систему бронирования туроператоры — турагенты.
Поисковые системы призваны навести некий порядок на рынке туристских услуг, сконцентрировать всю информацию в одном месте, предоставить возможность оперативно найти то, что необходимо в данный момент. К недостаткам этих систем следует отнести сложность получения актуальной информации, что вызвано в первую очередь быстрой сменой ценовых предложений и частыми остановками продаж. Туроператоры не всегда отслеживают актуальность своих туров в поисковой системе, поэтому порой предлагают к продаже такой туристский продукт, которого уже нет. На электронном рынке еще много проблем. Необходимо развитие правовой базы для бизнеса в Интернете. Должно быть определено конкурентное право, упорядочены ценообразование, скидки, обеспечена защита потребителя и др.
Существует несколько барьеров на пути повсеместного внедрения электронных платежей через Интернет в секторе Ь2с. Во-первых, это ограниченное использование кредитных карт. Во-вторых, недоверие и продавцов, и населения к предлагаемым банками системам оплаты с использованием расчетных карточек.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. Афонина С.В. Электронные Деньги. — СПБ: Питер, 2001.
2. Балабанов И.Т., Электронная коммерция, Учебное пособие для вузов — СПб, — 2001.
3. Воронов В.П. Электронная коммерция: мировые проблемы // ЭКО. — 2000. № 1.
4. Герцева Е.Н. Проблемы квалификации недобросовестного использования доменных имен в Интернете // Законодательство. — 2000. № 11.
Электронная коммерция и интернет технологии в туризме
... электронной коммерции типа B2B. Автоматизированная система «Кипарис» реализована как Web-приложение, позволяющее оперативно взаимодействовать с клиентами. В ... и B2С в туризме Рассмотрим в данном разделе конкретные системы В2 В и В2С, используемые в туризме. В2 В системы ... в отеле, бронирование автомобиля, получение медицинской страховки. Если рассматривать ситуацию в схеме business-to-business, ...
5. Ефремкина О. Электронная подпись: основные термины и понятия // Украинская юстиция. — 2001. № 2.
6. Козье Д. Электронная коммерция. М.: ИТД «Украинская редакция», — 1999.
7. Липис А., Маршалл Т., Линкер Я. Электронная система денежных расчетов. М.: Финансы и статистика, — 1998.
8. СтепаненкоЕ. Электронная коммерция в Украине. Основные вопросы.//Хозяйство и право. –К. — 2000. № 12.
9. Тедеев А.А. «Электронная коммерция (электронная экономическая деятельность): правовое регулирование и налогообложение», — 2002, издательство «Приор»
10. Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция и/или революция. Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», — 2004
11.http://www.fitonline.ru/cities
12.http://www.spletnik.ru/blogs/vokrug_sveta/71834_ostrov-ryugen