1. Организация работы в процессе практики
2. Практические задачи, выполняемые на практике
Целью данной практики является приобретение умений и профессиональных навыков, закрепление и углубление знаний, полученных мною в процессе теоретического обучения, а также получение практического опыта работы в коллективе.
Целью Госкомрегистра является орган исполнительной власти Республики Крым, осуществляющий переданные на основании соглашения между Советом министров Республики Крым и Росреестром полномочия в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета, государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции государственного земельного надзора, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Место занимала в отделе приема выдачи документов и в отделе делопроизводства. Место нахождения Сакского горрайонного управления: здание, расположенное по адресу г. Саки, ул. Курортная, д.25.
За время прохождения практики мною были достигнуты цели данной практики.
Я обобщила полученные мною знания, старательно выполняла все задания поручения моего руководства, находясь при этом в коллективе.
Во время практики я ознакомилась со структурой предприятия, получила представления о должностных обязанностях специалистов предприятия, провела анализ проделанной мной работы, сделала выводы. Эти выводы представлены мною в данном отчёте о прохождении практики. В приложениях, после основной части отчёта, представлены образцы документов.
Поручались практические задачи, по отправке корреспонденции, получении корреспонденции.
Выполняла задания по формированию сопроводительных документов и тд.
Работа по подготовке дипломной работы.
Во время написания «Введения» дипломной работы я использовала цитаты ученых, теоретиков, современных деятелей науки. Постаралась раскрыть актуальность темы, ее цель.
Цитаты из научной литературы будут необходимы и в основной части диплома. Использовала наиболее новые научные статьи, использовала нормативно-правовых актов. Практическая сторона диплома, приведение примеров из практики.
Гостиничный сервис (отчёт по практике первичных профессиональных навыков)
... функциональные обязанности и установленные правила работы. Постоянно проводится занятия по повышению квалификации и по профессиональной подготовке. Каждый служащий читает реферат по гостиничной тематике. Персонал гостиницы носит ... белья производится 1 раз в 3 дня. Смена полотенец происходит ежедневно. Дежурный ведет график по смене полотенец и постельного белья. Служба сервиса примет заказы на ...
В написании основной части, раскрыла все пункты плана, дала ответы на все поставленные вопросы, изложила разные точки зрения ученых по проблемам, поднятым в дипломе.
В процессе прохождения преддипломной практики я ознакомилась с законодательством РФ, регулирующим деятельность Госкомрегистра, ознакомилась со штатным расписанием организации, со структурой организации, ознакомилась с организацией и содержанием работы коллектива, ознакомилась с содержанием документов, разобралась какие документы к какому из отделов принадлежат, поняла содержание документов передаваемых в отдел ЕГРП и ГКН, ознакомилась с особенностями работы юридического отдела, отдела приема выдачи документов, отдела производства, земнадзора и архива, проверяла документы на их соответствие требованиям гражданского законодательства, а также выявляла и обобщала недостатки их формы и содержания, научилась эффективно использовать электронную правовую систему «Консультант+».
1. Организация работы в процессе практики
Выполнение основных работ и заданий, составляющих Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, осуществлению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной кадастровой оценке объектов недвижимости, землеустройству, государственному мониторингу земель, а также функции государственного земельного надзора, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
Выполнение основных работ и заданий научно-исследовательской практики осуществлялось в рабочие дни Сакского горрайонного управления: с понедельника по пятницу, субботу включительно (дежурства), воскресенье — выходной.
Рабочий день продолжался с 9.00 до 16.00, обеденный перерыв — 1 час.
Этапы выполнения работ в процессе прохождения практики:
На I этапе происходило:
- ознакомление с задачами и работой Госкомрегистра и нормативными документами;
- изучить степень и глубину разработанности действий нормативно правовых актов в работе с гражданами;
- изучение работы специалистов 1 категории и специалистов экспертов, изучение и разборка работа с программами приема заявлений;
На II этапе осуществлялись:
- работа с гражданами, подающими заявления;
- прием и выдача корреспонденции, отчет за прием входящей корреспонденции, формирование сопроводительных документов.
На III этапе проводилось:
- составление общего заключения по результатам теоретической работы Госкомкомрегистра.
- оформление текстовой части отчета по практике.
В соответствии с действующими нормативными документами, форма и вид отчетности студентов о прохождении практики определяются учебным заведением.
В качестве отчетных материалов о прохождении практик выступают:
Организация уборочных работ в гостиничных предприятиях
... специфику уборочных работ в гостинице; рассмотреть контроль качества уборки и содержание жилых номеров; определить организацию работ персонала гостиницы. ознакомиться с санитарно-гигиеническими требованиями к содержанию помещений гостиницы. 1. Специфика организации уборочных работ в гостиничных предприятиях 1.1 Уборочные работы в гостинице Обеспечение ...
1. Отзыв-характеристика о прохождении практики студентом, составленный руководителем практики от предприятия, имеющим печать предприятия и подпись руководителя. Для составления характеристики используются данные наблюдений за деятельностью студента во время практики, результаты выполнения заданий, а также беседы со студентом. Отзыв-характеристика оформляется на бланке;
2. Отчет о прохождении практики, составленный по утвержденной форме. В установленный срок (не позднее трех дней после окончания практики) студент составляет письменный отчет в формате MicrosoftWord (в рукописном виде отчеты не принимаются), оформленный в соответствии с методическими указаниями, отражающий степень выполнения программы.
3. Отчетность по практике завершении преддипломной практики студенты в недельный срок представляют на кафедру — заполненный по всем разделам дневник практики, подписанный руководителями
4. Дневник практики является основным отчетным документом, характеризующим и подтверждающим прохождение студентом преддипломной практики. Все подписи в дневнике и отчете заверяются печатями соответствующих организаций и учреждений.
2. Практические задачи, выполняемые на практике
В течение практики в Сакском горрайонном управлении Госкомрегистра мне необходимо было выполнить следующее задание:
1. Ознакомиться с деятельностью организации и его подразделениями;
2. Ознакомиться с основными законодательными и нормативными документами, регламентирующих деятельность организации;
3. Ознакомиться с организационными принципами построения аппарата управления организации;
4. Ознакомиться с организацией и методикой делопроизводства в подразделении, в котором я прохожу практику;
5. Принимать участие в проверке и подготовке рабочих документов, присутствовать на совещаниях сотрудников учреждения;
6. Ознакомиться с новыми услугами и продуктами учреждения.
Практическая работа на конкретной должности предполагает:
1. Ознакомление с основами управления организации, где проходит преддипломная практика;
2. Изучение организации и функциональных обязанностей подразделения учреждения, а также функциональных обязанностей специалистов в области управления;
3. Изучение нормативных и инструктивных документов регламентирующих работу подразделения организации;
4. Понимание сути конкретных должностных инструкций, которым необходимо будет следовать в профессиональной работе;
5. Изучение характера работы руководителя подразделения, где проходит практика, и принимаемые им решения;
6. Ознакомление с методикой производства необходимых расчетов в подразделении;
7. Выполнение поручений подразделения и всех возложенных на практиканта функциональных обязанностей по месту прохождения практики;
8. Приобретение навыков оперативно и качественно готовить документы по вопросам, входящим в компетенцию практиканта, используя при этом соответствующие методики проведения необходимых расчетов;
9. Практическая работа с документами и клиентами учреждения (присутствие при работе штатного сотрудника учреждения при работе с клиентами);
Во время прохождения преддипломной практики студенты обязаны:
1. Соблюдать действующей в организации режим работы, включая табельный учет;
2. На рабочих местах самостоятельно выполнять работу и отвечать за нее и ее результаты наравне со штатными работниками;
Теория и практика организации познавательного туризма в России
... Наблюдается процесс становления туристских фирм по организации познавательных и культурно-познавательных туров. Только за последние 3-4 года в России значительно увеличилось количество туристов, совершающих познавательные туры по историческим местам России, а также ...
3. Представить на кафедру письменный отчет о преддипломной практике и защитить его.
На студентов-практикантов, нарушивших правила внутреннего распорядка, могут налагаться взыскания, о чем сообщается на кафедру.
Во время написания Введение дипломной работы я использовала цитаты ученых, теоретиков, современных деятелей науки. Постаралась раскрыть актуальность темы, ее цель.
Цитаты из научной литературы будут необходимы и в основной части диплома. Использовала наиболее новые научные статьи, использовала нормативно-правовых актов. Практическая сторона диплома, приведение примеров из практики.
Например, на днях я прочитала статью, у которой было очень интересное название — «Долгожданный подарок для ветеранов». Так как тема моей ВКР «Пенсии участникам войны», эта статья меня заинтересовала. Итак, накануне Великого дня победы участник боевых действий в годы Великой Отечественной Войны Александр Анисимович Курихин получил долгожданный документ — Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок под индивидуальное жилищное строительство в с. Лиманное Сакского района. Домой к ветерану войны прибыли заместитель главы администрации Сакского района Елена Шепкина, председатель Суворовского сельского совета Сергей Золкин, начальник Сакского горрайонного отдела Государственного комитета по государственной регистрации и кадастр Илья Кожанов и специальист по воинскому учету администрации Суворовского сельского поселения Татьяна Иноземцева. Они поздравили уважаемого земляка с Великим праздником Победы, пожелали ветерану здоровья и бодрости на многие годы. В этот же день Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок под индивидуальное жилищное строительство в с. Каменоломня и Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок под личное подсобное хозяйство в с. Каменоломня представители власти вручили ещё одному жителю Суворовского сельского поселения — ветерану МВД Александру Кузьмичу Косову. Конечно, оба ветерана были довольны полученными долгожданными документами, они сердечно благодарили всех своих почетных гостей.
В написании основной части, раскрыла все пункты плана, дала ответы на все поставленные вопросы, изложила разные точки зрения ученых по проблемам, поднятым в дипломе.
Я освоила азы применения норм Российского права на практике, поняла, как работают некоторые законы, подзаконные акты, которые мне были непонятны, осознал их значимость в практической деятельности.
К сожалению, я могу отметить, что особенностью российской правовой системы является несовершенство нормативно-правовой базы, и, как следствие, частые или систематические нарушения закона, умышленно или по незнанию, подавляющим большинством участников гражданско-правового оборота в Российской Федерации.
Мне практика помогла научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы.
В частности, я научился составлять некоторые виды гражданско-правовых договоров, анализировать их содержание и их форму.
Практика позволила усвоить ранее полученный теоретический материал, научила ориентироваться в законодательстве, применять правильные нормы законодательства и отличать одни от других.
Я считаю, что для решения спорных ситуаций, сначала необходимо изучить максимально возможное законодательство, с той целью, чтобы не упустить какие-либо тонкости и нюансы при разрешении ситуаций.
История российского туристского права
... теплым минеральным источникам. История российского туризма своими корнями уходит в историю путешествий и развития туристского комплекса страны, начиная ... Постоялые дворы сохраняют свое существование, но из государственных становятся частными, а основным местом для отдыха ... в соответствии с которыми русские купцы получали право торговать в Константинополе беспошлинно. В монастырях Константинополя ...
Я поняла, что на практике будет востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях.
В настоящий момент, время быстрого обновления законодательной базы, нельзя недооценивать значения электронных информационных систем, таких как правовая система «Консультант+».
Также большую помощь в решении поставленных задач оказала мировая сеть Интернет, в которой можно в настоящее время найти множество полезной информации в области права, и которая также является средством деловой электронной переписки.
В части работы в нормативно-правовая база регулирующая Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру
- Законодательство Российской Федерации.
- Законодательство Республики Крым.
- Документы Государственного комитета по регистрации и кадастру Республики Крым.
- Административные регламенты.
- Формы обращений, заявлений и иных документов.
1. Все о пенсиях: Федеральные законы «О страховых пенсиях» № 400-ФЗ, «О накопительных пенсиях» № 424-ФЗ, «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» № 166-ФЗ, «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» № 167-ФЗ. — М.: Проспект, 2015. — 144 с.
2. Сидоров В.Е. Право социального обеспечения: Учебное пособие. — 2-е изд. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2014. — 304 с. — (Высшее образование: Бакалавриат).
—
3. Сивакова И.В. Новое пенсионное законодательство в схемах: учебное пособие. — Москва: Проспект. 2016. — 64 с.
4. Сивакова И.В. Пенсии. Полный универсальный справочник: учебное пособие. — Москва: Проспект, 2016. — 192 с.