Поэтому работа горничных имеет большое значение для средства размещения, т.к. она может повлиять на решение клиента, возвратиться ему в этот отель или нет. Чтобы работа этой службы была качественной, ее должен возглавлять профессиональный housekeeper. Это ключевая должность в любом средстве размещения. Руководитель службы горничных должен уметь управлять коллективом, мотивировать поступки подчиненных, он должен обладать знаниями в области кадровой политики, правовых вопросах, вопросах финансовой политики, организации работы службы учета и анализа хозяйственной деятельности предприятия размещения, в том числе учета и сохранности огромных материальных ценностей.
В обязанности горничной входят содержание в надлежащей чистоте номеров и других помещений, наблюдение за сохранностью имущества, оборудования и инвентаря, а также прием от проживающих заказов на дополнительные бытовые услуги и обеспечение их своевременного выполнения в соответствии с перечнем оказываемых гостиничных услуг.
В первую смену горничные производят уборку номеров в следующей
Горничные производят прием от выезжающих освободившихся номеров и подготавливают их для нового заселения.
В зависимости от местных условий применяются следующие формы организации труда горничных:
1) индивидуальная, когда за каждой горничной закрепляются определенные номера для уборки и обслуживания проживающих;
2) бригадная, когда уборка и обслуживание номеров
Старшие горничные назначаются из общего числа горничных с выполнением функций бригадира.
Должностные обязанности:
1) убирать порученное число
2) проявлять бдительность в
3) действовать согласно правилам гостиницы:
- осуществлять контроль за пользованием ключей горничной;
- приносить все забытые в номерах вещи в
административно-хозяйственный отдел; - соблюдать меры
противопожарной безопасности и технику безопасности.
Отвечая за чистоту в порученных номерах, ванных и коридорах, должна:
Технология приёма и размещения туристов в гостиницах
... обсудить такие вопросы, как стоимость номера, сроки размещения, порядок оплаты. А также корректно выяснить о платежеспособности гостя. Согласно "Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ" "исполнитель ... Администратор заполняет групповое разрешение на поселение по безналичному расчету, где указываются номера комнат, в которых будут жить туристы. Каждому гостю администратор выписывает визитную ...
1) подготовить тележку со всеми необходимыми средствами для уборки номеров, ванных и
2) поддерживать тележку
3) заправлять постели в номерах после каждого использования, следя при этом за тем, чтобы белье было чистым, выглаженным и в хорошем состоянии;
4) протирать деревянную мебель, зеркала, картины, телевизоры и полки в гардеробе.
5) смывать пятна с дверей и стен;
6) производить чистку ковровых покрытий пылесосом, в том
7) вытряхивать и мыть пепельницы и корзины для бумаг.
8) следить, чтобы дополнительные подушки и одеяла находились на месте;
9) пополнять необходимые запасы напитков для гостей в
10) убирать ванную комнату,
11) менять использованные
12) производить уборку пылесосом, вытирать пыль и смывать пятна со стен и пола в коридоре.
Форменная одежда персонала
Одним из атрибутов, позволяющих судить о качестве гостиницы, является внешний вид обслуживающего персонала. Гостиница, работники которой имеют свою фирменную одежду, объединенную фасоном, цветом, отделкой и различительными знаками, оставляет приятное впечатление у клиента.
При этом желательно, чтобы форма тех работников, которые непосредственно не контактируют с клиентами, отличалась от формы тех, кто эти контакты осуществляет. Это облегчает контроль за работниками.
Внутрифирменные правила строго регулируют внешний вид: аккуратная прическа, аккуратные руки, минимум украшений у женщин. Не допускается запах лука, чеснока и тем более пота. В обязательном порядке предусматривается пользование дезодорантами и антиперсперантами, а при работах, связанных с физическими нагрузками, принятие душа. Средства личной гигиены должны применяться в меру и не раздражать.
Лица мужчин должны быть чисто выбриты, усы и бороды – ухожены и подстрижены (ношение бороды допустимо только для персонала, не контактирующего с гостями).
Обувь должна быть удобной, в хорошем состоянии и начищенной до блеска.
Дыхание сотрудников должно быть всегда свежим и не раздражающим. Если в гостинице предусматривается
Внешний вид персонала является одним из факторов, формирующих имидж гостиницы.
Анализ культуры поведения персонала гостиниц
... курсовой работы, на примере гостиницы «Славянка»г. Новоалександровск, что культура сервиса - это неотъемлемая часть общей культуры общества. Задачи: теоретически изучить культуру поведения персонала гостиниц; этику делового общения и стиль в ... с подчиненными: руководитель должен заранее составлять план беседы; выбирать время, необходимое для достижения своей цели; выбирать место и время для ...
Заключение
Проходя практику в течение двух месяцев в гостинице «Империя G», я увидела, как работает гостиничный персонал, так сказать, изнутри. Обеспечение работников всеми необходимыми средствами для уборки помещения, безусловно, на высшем уровне — я не испытывала нужды в чем-либо и работала спокойно.
Номера в гостинице очень уютные, что мне очень понравилось, будто человек живет в