Отчёт по практике в ООО «Санрайз тур»

Отчет по практике

Я преддипломную практику проходил в одном из офисов ООО «Санрайз-тур». Во время практики были изучены принципы работы фирмы, опыт специалистов, работающих в ней. В ходе прохождения практики мной были изучены как организационные, так и хозяйственные, финансовые и экономические аспекты деятельности предприятия туристской организации. Практика преимущественно проходила в Департаменте Франчайзинга ООО «Санрайз тур» с 12.11.2012 года по 20.12.2012 года.

В процессе прохождения практики немалое внимание было уделено изучению истории развития предприятия, основных направлений деятельности, организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления, системе управления персоналом, в том числе кадровой политике предприятия, а также изучению крупнейшего финансового партнера ООО «Санрайз тур» ОАО «Московский кредитный банк».

В частности, практика началась с общего ознакомления с деятельностью предприятия, персоналом.

Глава 1. Общая характеристика организации

Компания «Санрайз тур» является обществом с ограниченной ответственностью и включена в единый федеральный реестр туроператоров, реестровый номер: МТ1 002890.

Генеральный директор компании — Дмитрий Мазуров.

ИНН: 7703259137

ОГРН: 1027739367347

ОКПО: 54863772

Адрес: 115114, г Москва, ул. Летниковская, 11/10, стр. 12

Телефон: +7 (495) 935-70-26

E-mail: info@sunrise-tour.ru

Сайт: http://www.sunrise-tour.ru

Режим работы: понедельник – воскресенье с 09:00 до 21:00

Управляющая компания (УК) Сети фирменных офисов «Санрайз тур» входит в Группу Компаний «Санрайз тур» объединяющую туристический холдинг, в составе которого успешно работают:

  1. Туроператор «Санрайз тур», работающий по направлениям Турция, Авcтрия, Италия, Швейцария, Германия, Гоа (Индия) с филиалами в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге;
  2. Сеть собственных фирменных офисов «Санрайз тур», предоставляющих агентские услуги туристам в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Н.Новгороде, Ростове-на-Дону и Челябинске;
  3. Сеть франчайзинговых фирменных офисов «Санрайз тур», которые представляют собой объединение независимых турагентств, успешно работающих под торговой маркой «Санрайз тур»;
  4. «Санрайз аудит Сервис» — компания, предоставляющая бухгалтерские и юридические услуги на туристическом рынке РФ;

С 1994 года Группа компаний «Санрайз тур» успешно работает на туристическом рынке РФ.

13 стр., 6216 слов

Роль сотрудников туристических предприятий в деятельности фирмы

... глубокие знания, владение современными информационными системами. Цель курсовой работы - определить роль сотрудников туристических предприятий в деятельности фирмы. Раскрыть особенности характера работника, показать инструменты воздействия руководителя ... понятия, такие как «кадровая (персональная) политика» и «управление кадрами». Однако нельзя утверждать, что речь идет лишь об изменении терминологии ...

По итогам маркетингового исследования, проведенного в марте 2011г. агентством Market Capital Solutions (MARCS), группа компаний «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли.

На протяжении 19 лет «Санрайз тур» остается верным традициям семейного отдыха. Совершенствуя отельную базу и предоставляемые услуги, компания создает конкурентоспособный продукт высокого качества, максимально удовлетворяющий потребностям туристов.

На ключевых направлениях в Турции, Италии, Австрии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русско-говорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, что позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.

«Санрайз тур» постоянно развивает свои внутренние технологии работы, укрепляет внешние коммуникационные связи и выстраивает долгосрочные, дружеские и взаимовыгодные отношения со своими партнерами.

Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 100 фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России. Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру.

Компания «Санрайз тур» — действующий член Международной Ассоциации Авиаперевозчиков –IATA и турецкой ассоциации туристических агентств — TURSAB.

В 2008 году компания «Санрайз тур» получила главный приз Национальной туристской премии им. Юрия Сенкевича в номинации «Лучший туроператор в области выездного туризма (Москва-Санкт-Петербург)».

По итогам зимнего сезона 2010/2011 «Санрайз тур» стал Туроператором №1 по количеству отправленных туристов из России на горнолыжные курорты Австрии по данным австрийского консульства.

В 2011 году «Санрайз тур» стал номинантом международного профессионального конкурса «Моя планета», который отражает тенденции развития российского туризма и является индикатором для представителей мировой туристической индустрии. Компания была представлена в номинации «Лучшее международное туристическое агентство».

Глава 2. Анализ деятельности фирмы

2.1 Функции, выполняемые в управлении сетью «Санрайз Тур»

Бренд – это актив, привязанный к продукту или услуге, включающий товарный знак, элементы фирменного стиля (логотип, символику, цветовую гамму и т.д.), упаковку, маркетинговую стратегию и рекламную программу, создающий дополнительную стоимость продукту.

Маркетинговая стратегия «Санрайз Тур» строится на основных принципах формирования и позиционирования бренда в своем сегменте. «Санрайз Тур» выбрал сегмент семейного отдыха – «Традиции семейного отдыха», именно поэтому, что это очень многогранный сегмент и аудитория в не максимально расположена воспринимать обращения в свой адрес.

в целях повышения узнаваемости на рынке и лояльности к бренду «Санрайз Тур», а также для обеспечения офисов продаж новыми контактами, проводится масштабные рекламные кампании. На данный момент «Санрайз Тур» входит в 5-ку самых популярных брендов туристической отрасли, по данным исследования агенства Marcet Capital Solutions (MARCS).

Ежегодная рекламная кампания включает в себя ролики на крупнейших российских телеканалах и популярных радиостанциях, размещение наружной рекламы, а также размещение рекламы на наиболее посещаемых интернет площадках.

Главная цель проведения рекламной кампании – это повышение узнаваемости и лояльности к бренду «Санрайз Тур» целевой аудитории.

С 2007 года в закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» внесены поправки, которые существенно отразились на работе туроператоров. Начиная с 2007 года, все туроператоры работающие на территории России обязаны иметь финансовые гарантии в размере не менее 10 млн. руб. для туроператоров занимающихся международным туризмом и 500 тысяч рублей для фирм занимающихся организацией внутреннего туризма.

Все туроператоры России имеющие право осуществлять туроператорскую деятельность занесены в единый федеральный реестр.

Летом 2012 года в силу вступили новые изменения в законе «Об основах туристской деятельности».

Так, страхование деятельности туроператоров стало дороже. Таким образом с рынка продолжат уходить слабые игроки, у которых нет финансовых возможностей застраховать свою ответственность, а значит туристов.

Информация о финансовом обеспечении ООО «Санрайз тур».

Ассоциация «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ»

Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, дом 47.

www.tourpom.ru

E-mail: secretary@tourpom.ru

Тел: (495) 607-77-71

С информацией о членстве туроператора в Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ» можно ознакомиться на сайте http://www.tourpom.ru/ members

Сведения о финансовом обеспечении:

Общество с ограниченной ответственностью «Санрайз эссет менеджмент»

Реестровый номер

МТ3 008428

Способ финансового обеспечения:

договор страхования гражданской ответственности туроператора

Размер финансового обеспечения:

30 000 000 рублей

Договор:

№ 001-385/2012-ОТ от 23/03/2012

Срок действия финансового обеспечения:

с 27/03/2012 по 26/03/2014

Адрес (место нахождения) организации, предоставившей финансовое обеспечение:

115114, г. Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 22

Почтовый адрес организации, предоставившей финансовое обеспечение:

115114, г. Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 22

2253 туроператора должны были подтвердить свою финансовую состоятельность до 4 июля. Поправки в закон «Об основах в туристской деятельности в РФ» таковы, что страхование ответственности туроператоров стало дороже, кроме того, им придется отчислять деньги в компенсационный фонд, созданием и управлением которого займется правительство РФ. Такие затраты по силам далеко не всем, проще говоря тех, кто не способен соответствовать этим условиям, надлежит исключить из федерального реестра.

Турагентская сеть России и в частности Москвы развивается быстрыми темпами. Большая часть турагентств делает ставку на выездной туризм, что естественно связано с преобладанием на рынке туроператоров, занимающихся выездным туризмом, что в свою очередь вызвано все возрастающим спросом на зарубежный турпродукт.

Наибольшее число зарубежных поездок россиян приходится на летнее и зимнее время года, то есть на пору отпусков. Пляжный туризм с каждым годом становится все более популярен. Наряду с пляжным отдыхом пользуются спросом комбинированные туры, в рамках которых туристы совмещают пляжный отдых с экскурсионным туром. Среди лидеров такого вида туризма выделяются Италия, Франция и Испания. Экскурсионный турпродукт достаточно привлекателен для среднестатистического российского туриста, который хочет побывать за границей. Но при этом не располагает большими суммами. Европа — явный лидер экскурсионного туризма, российский туристический рынок каждый сезон пополняется новыми экскурсионными турпродуктами, которые пользуются неизменным спросом.

Франчайзинг сегодня – это наиболее успешная и эффективная форма развития бизнеса в туризме. Вступая в Сеть Фирменных офисов «Санрайз тур», Ваше Турагентство получает уникальную по объему и эффективности финансовую, маркетинговую и технологическую поддержку, которая обеспечить Успех Вашему бизнесу.

Наша уникальность в том, что мы действительно заинтересованы в успешном развитии своих франчайзинговых партнеров. Наш франчачайзинг – это не просто передача товарного знака, как у большинства проектов – это предоставление всех необходимых ресурсов – финансовых, информационных, кадровых, маркетинговых и других для развития бизнеса Партнера, да, именно, Партнера. Мы считаем, что франчайзинговый офис – это партнер «Санрайз тур», который вносит свой вклад в развитие компании.

Для франчайзингового агентства, в первую очередь, это мощнейший трафик клиентов, как постоянных из нашей базы, насчитывающей более 1 млн. туристов, так и новых, приходящих к нам по нашей рекламной кампании, к слову, одной из самых активных на сегодняшний день. Это технологии, позволяющие успешно работать с туристами: технологии обработки входящих звонков, с записью и последующей оценкой качества ответов, практики ведения клиентской базы, работы с уличным трафиком клиентов. Это финансовые ресурсы в виде Единого расчетного центра и бухгалтерского обслуживания для партнеров. Это консультационные услуги, когда каждому нашему агентству предоставляется персональный бизнес-консультант, отвечающий за его успешное развитие. Словом, весь комплекс ресурсов для полномасштабного развития бизнеса. Концепция «Санрайз Тур» так и называется – «Модель успешного бизнеса».

Заключение

Практика проходила в ООО «Санрайз Тур», основным видом деятельности фирмы является оказание туристских услуг.

За время прохождения преддипломной практики в «Санрайз Тур» я более подробно ознакомился со структурой организации, с ее корпоративной культурой, занимался разработкой информационных буклетов и памяток туристам; работал с отчетной документацией. Изучал и определял реально используемые пути поиска потребителями необходимой для них информации о предложениях, а также выявлял формы работы с печатными тематическими туристическими изданиями. Как уже было упомянуто ранее, за время прохождения практики я посещал туристические выставки и семинар. На данных мероприятиях проходила встреча с крупнейшими операторами, проводились семинары, розыгрыши путевок.

Список использованной литературы

[Электронный ресурс]//URL: https://jret.ru/otchet/v-sanrayz-tur/

  1. Конституция РФ
  2. Гражданский кодекс РФ
  3. ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации.
  4. Артемова Е.Н. Производственно – профессиональная практика: программа и методические указания по прохождению практики/ Е.Н. Артемова. – Орел ГТУ, 2010
  5. Афанасьев М.П. Маркетинг – стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 2009
  6. Голубков Е.П. Маркетинг – стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков. – М.: Издательское Дело, 2011
  7. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России за рубежом. Учебно-методическое пособие Под редакцией академика РАН Н.П. Лаверова.М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009.
  8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2010.
  9. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2011
  10. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учеб. пособие для вузов / Ф. Котлер. – Изд.4-е, перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010
  11. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для вузов / Н.С. Морозова. – М.: Центр, 2008
  12. Чумиков Н. «Связи с общественностью». – М: Академия Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Издательство «Дело», 2010 г.
  13. http://fr.sunrise-tour.ru/
  14. http://reestr.russiatourism.ru/?ac=view&id_reestr=8831
  15. www.tonkosti.ru
  16. www.tourdom.ru
  17. http://www.tourvest.ru/vst/
  18. www.travelwings.ru
  19. http://evartist.narod.ru/text11/20.htm — _ftn4