Организации стары, как мир. Еще в глубокой древности у человечества возникала необходимость в создании масштабных сооружений, решении сложных задач, что требовало привлечения большого числа исполнителей. Для координации их деятельности создавались крупные организации, которым было необходимо управление.
государство, добровольные, утилитарные, основные функции
Качественные изменения в самих организациях — их структуре, масштабах, а также развитие взаимосвязей с внешней средой явились и рубежом формирования современного менеджмента.
современной экономики
Совершенствование управления организацией, в частности, повышение уровня организационной культуры, становится решающим фактором общественного прогресса.
науки управления
Наука управления является и необходимым условием и мощным фактором роста эффективности современного производства, важным направлением междисциплинарных исследований, способом анализа опыта, практики управления.
В данной работе автором
Для построения системы
Рассматриваемая туристическая фирма в своём развитии
Непосредственным мотивом, направляющим и регулирующим человеческую деятельность, является цель.
Цель
Целью «РосИнТур» является
Реализация данной цели
1) формирование разнообразного и
2) эффективное взаимодействие с фирмами-
3) развитие собственной туроператорской деятельности;
4) обеспечение высокого уровня обслуживания населения на основе
5) расширение своего присутствия на рынке туриндустрии.
Цель и принципы работы
Цели и задачи перспектив развития туризма в России
... можно отнести информационную поддержку фестивалей и иных мероприятий, посвященных определенным событиям, презентации новых российских туристских направлений за рубежом, организация инфо-туров для зарубежных и национальных средств массовой информации, проведение ...
Миссия (от английского mission — видение) – чётко выраженная глобальная цель существования организации. В ней обычно определяются самые важные отличительных особенностей продукта, отношение к потребителю и конкурентное положение на рынке.
Свою миссию турфирма «
Закономерности управления
Это значит, что управляющему органу должна быть известна цель управления, т.е. информация, используя которую можно
Естественно, что целесообразное управление объектом невозможно, если руководитель не знает состояния объекта, не имеет возможности лично, при помощи приборов или через исполнителей контролировать периодически или непрерывно фактическое состояние объекта и выполнение команд управления. Руководитель должен получать по так называемому каналу обратной связи информацию о фактическом поведении управляемого объекта (осведомительную информацию), сравнивать ее с требуемым режимом работы, принимать соответствующие решения и посылать по цепи управления соответствующие сигналы или команды – так называемую управляющую информацию.
Принципы управления
Миссия «РосИнТур» определяет следующие принципы:
- Ответственность — Ответственность каждого сотрудника организации
- Честность — Честное отношение и доверие людям, соблюдение
- Деловое партнерство — Умение контактировать с исполнителями и
- Нацеленность на долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами;
- Обеспечение надежности, эффективности проводимых страховых сделок;
- комплексное и качественное обслуживание клиентов;
- предоставление широкого спектра туристических услуг;
- формирование новых каналов продаж.
Термин «персонал» объединяет составные части трудового
В теории управления
Компанию возглавляет генеральный директор. Он организует работу всего коллектива, несет полную ответственность за состояние компании и ее деятельность.
Генеральному директору подчиняется гл. бухгалтер и управляющий директор, главному бухгалтеру подчиняется бухгалтер, управляющему — юрист, специалист визовой поддержки и управляющий по работе с клиентами, ему в свою очередь — менеджеры, секретарь, курьер. Схема представлена на рис.2.
Исследование и внедрение современных технологий управления персоналом ...
... технологии и особенности их внедрения на предприятии ООО «Инна Тур». Объектом исследования в дипломной работе является управление персоналом туристической фирмы. Целью настоящей работы является описать механизм внедрения современных кадровых технологий на ... человека, но и различных организаций и систем. По мере того, как развитие великих социально-экономических систем и их элементов становится ...
Рис.2. Классификация персонала в «РосИнТур»
Управление персоналом
Система управления персоналом включает в себя:
1. Персонал как система. Создание эффективной системы мотивации сотрудников: высшее руководство (в фирме разработана и действует система материального стимулирования персонала в виде системы премий и бонусов по результатам работы, однако сам владелец компании считает подобную систему неэффективной).
2. Кадровая политика. Прогноз потребности в кадрах не производится.
3. Подбор персонала управляющий (поиск и найм персонала осуществляется, преимущественно, на основании личных связей и знакомств).
4. Расстановка персонала. Как таковое карьерное планирование персонала не производится, перемещение кадров происходит в результате увольнения сотрудников.
5. Обучение персонала. Проводится систематически главным менеджером.
Отдел кадров в организационной структуре фирмы отсутствует. Это объясняется тем, что до настоящего времени предприятие не ощущала потребности в профессиональной реализации функций по управлению персоналом, так как находилась на начальном этапе своего развития.
Работа с персоналом минимизирована и заключается в разработке и корректировке системы мотивации, расчете заработной платы, подборе персонала. Кадровое делопроизводство и юридическое оформление трудовых отношений не осуществляется.