ВВЕДЕНИЕ
На протяжении многих лет граждане некоторых стран стран, в том числе и России, покидают ее границы с разнообразными целями: путешествие, отдых, переезд, командировки и так далее. Рассматривая право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства, гарантированного ст. 27 Конституции РФ, нельзя не обратить внимания на то, что в ней уже два имеются два аспекта: во-первых, свободно передвигаться в пределах своей страны, и право покидать свою страну и возвращаться в нее, во-вторых.
Является ли данный выезд за границу первым или одним из последующих – не важно, ведь каждый раз необходимо соблюдать одну и ту же «процедуру».
К тому же, если учесть, что приблизительно за последние десять-пятнадцать лет было внесено немало поправок и дополнений в законодательство, регулирующее данную «процедуру», то актуальность данной темы достаточно велика.
Рассмотрение данного вопроса с точки зрения туризма (с помощью туристических агентств) является более упрощенным вариантом, так как, обратившись в то или иное туристическое агентство, менеджеры обязательно подскажут и более того помогут подготовиться к поездке в кратчайшие сроки.
С другой стороны, есть люди, которые не доверяют туристическим агентствам и предпочитают покидать пределы страны «своим ходом». В таком случае возникает множество вопросов, например таких как: «Какие документы необходимы?» и включая «Сколько денег понадобится в поездке?».
Наряду с этим необходимо знать в какие страны необходимо открытие визы, а в какие – нет; при каком ежемесячном заработке есть право на выезд за границу, а при каком (или его отсутствии) требуется спонсор и т. д.
Данная тема была выбрана автором не случайно. Столкнувшись с некоторыми трудностями выезда за границу, автор считает нужным изучить данный вопрос более подробно.
Целью данной работы является изучение законодательных актов, регулирующих порядок выезда за границу граждан РФ, а также рассмотрение наиболее актуальных проблем и их предупреждение.
-
Теоретические аспекты разработки рекламной кампании фирмы
Познание основ рекламы начнем с определения и выясним, что же собственно составляет понятие рекламы. Реклама — это особый вид деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Слово «реклама» произошло от латинского reclamare, что означает «кричать». Как термин, определяющий конкретный вид деятельности, а именно рекламную деятельность, он появился во второй половине XVIII в. Однозначно определить природу рекламы невозможно. Это происходит потому, что реклама объединяет в себе искусство со своими специфическими законами, науку, возникшую на стыке психологии, математики, статистики, логики, социологии и ряда других наук, и, конечно, является одним из основных инструментов современного маркетинга. То есть реклама по своей природе тройственна. Следует заметить: сколько существует опытных, серьезных рекламистов, столько мы имеем и определений рекламы. Все они абсолютно справедливы и имеют право на существование, так как каждое по-своему раскрывает особенности рекламы как сферы человеческой деятельности. Мы же приведем два определения рекламы, каждое из которых является плодом коллективного труда и официально закреплено в документах.
Роль рекламы в деятельности туристического предприятия
... выбор средств распространения рекламы на туристическом предприятии « Элладатур». 5. Провести анализ качества рекламной деятельности на туристическом предприятии « Элладатур». Предметом исследования является процесс рекламной деятельности на туристическом предприятии « Элладатур». Объект - рекламный отдел туристического агентства ...
Первое определение принадлежит Американской маркетинговой ассоциации: «Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора». В этом определении отражена важнейшая функция рекламы — возможность передать информацию от рекламодателя определенной целевой аудитории, не устанавливая при этом прямого контакта с потенциальным покупателем, т.е. реклама носит неличный характер. Более широкое и исчерпывающее определение рекламы, которое мы будем считать для себя основным, сформулировано в Федеральном законе от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»: «Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» (ст. 3).
И в дальнейшем мы будем использовать формулировки данного Закона, так как он является основополагающим для всей рекламной деятельности в нашей стране. Исторически так сложилось, что длительное время понятие рекламы подразумевало все, связанное с распространением в обществе информации о товарах (услугах) с использованием всех имеющихся на тот момент средств коммуникации. Постепенно развитие рекламы привело к тому, что от нее отпочковались и стали самостоятельно развиваться такие коммуникационные направления, как связи с общественностью (Public Relations — PR), прямой маркетинг (Direct Marketing), продвижение товара (Sales Promotion), реклама в местах продаж (Point of Sale —POS), выставочная и ярмарочная деятельность, спонсорство, брендинг (создание популярных марок), упаковка и фирменный стиль. Вся совокупность коммуникационных направлений, связанных с информированием и воздействием на потенциального потребителя, стала называться системой маркетинговых коммуникаций (СМК).
Графически процесс такого развития представлен на рис. 1.1, так называемое дерево рекламы.
Реклама — Это информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, распространяемая в любойформе, с помощью любых средств, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формироватьи поддерживать интерес к физическому, юридическому лдцу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.
Термин «реклама» — громко кричать, извещать.
Туристская реклама как средство распространения информации
... данной работы является рассмотрение туристской рекламы как средства распространения информации. В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решить следующие задачи: - рассмотреть стратегию рекламы на рынке туруслуг; - охарактеризовать средства распространения рекламы; - проанализировать основные этапы рекламной деятельности; ...
В рекламе в зависимости от ее назначения выделяются следующие разновидности:
- коммерческая;
- некоммерческая (политическая и социальная реклама).
Коммерческая реклама подразделяется на следующие виды:
- рекламируемый объект:
- услуги;
- товары;
- аудитория:
- деловая или бизнес-реклама (в основном носит информационный характер);
- потребительская реклама;
- характер воздействия:
- массовая;
- индивидуальная;
- территория:
- местная (локальная);
- региональная;
- национальная;
- международная;
- интенсивность воздействия:
- агрессивная;
- неагрессивная;
- соответствие рекламному законодательству:
- законная;
- незаконная.
Наиболее распространенными формами рекламы являются:
- реклама в прессе:
- объявления;
- статьи;
- обзоры;
- печатная реклама:
- каталоги;
- проспекты;
- буклеты;
- плакаты;
- листовки;
- афиши;
- календари;
- поздравительные открытки;
- аудиовизуальная реклама:
- рекламные кинофильмы;
- видеофильмы;
- слайдовые фильмы;
- рекламные ролики;
телевизионная реклама:
- телефильмы;
- телевизионные рекламные ролики;
- телевизионные заставки;
- телерепортажи;
радиореклама:
- радиообъявления;
- радиоролики;
- радиожурналы;
- рекламные радиопередачи;
выставки:
- международные;
- национальные;
- постоянно действующие;
прямая почтовая рассылка:
- рекламные письма;
- рекламные материалы;
наружная реклама:
- рекламные щиты;
- рекламные транспаранты и растяжки;
- световые вывески;
- электронные табло и экраны;
- фирменные вывески;
- указатели;
- реклама на транспорте;
- оконные витрины;
- рекламно-информационное оформление фасадов;
компьютерная реклама:
- компьютерная информация;
- баннеры и др.
Рекламная программа предприятия – это система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих рекламный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели. Для успеха рекламной программы составляется план рекламной компании. Рекламные мероприятия в рекламной кампании должны иметь одну форму, одну гамму цветов и вместе в конечном итоге составлять единое целое.
Современные рекламные кампании направлены на продвижении брендов, что можно обозначить, как маркетинговую и рекламную деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к конкретному товару (торговой марке), основанную на совместном усиленном воздействии на покупателя упаковки, товарного знака, рекламных обращений, материалов сейлз-промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ.
Разработка и реализация плана рекламной кампании услуг туристского ...
... реализации плана рекламной кампании услуг туристского агентства на примере туристского агентства «Семь ветров». Задачи работы: 1. Провести теоретический анализ подходов к разработке и реализации плана рекламной кампании 2. Проанализировать особенности деятельности туристского агентства «Семь ...
Разработка рекламной программы разбивается
- Анализ маркетинговой ситуации;
- Определение целей и задач рекламы;
- Определение целевой аудитории;
- Определение бюджета кампании;
- Выбор средств распространения рекламы;
- Составление рекламного сообщения;
- Показатели эффективности рекламной кампании.
Анализ маркетинговой ситуации включает: определение общих тенденций рыночной конъюнктуры; положение предприятия на рынке относительно конкурентов; конкурентоспособность товаров; особенности целевой аудитории. Другими словами, на данном этапе проводится исследование всех факторов, которые влияют или могут повлиять на ход рекламной кампании, продажу, поведение покупателей, долю рынка и имидж торговой марки. Это имеет большое значение для конечного успеха задуманного мероприятия. На основе результатов изучения поступившей информации делаются выводы, касающиеся проблем, с которыми организаторы рекламной кампании рискуют столкнуться в процессе работы, и возможностей для проведения кампании с максимальной эффективностью.
Определение целей и задач рекламы. Рекламная цель – это специфическая коммуникационная задача, выполняемая в среде определенной аудитории и в заданный период времени. К необходимым условиям для формирования целей рекламной кампании определение целевых сегментов, анализ желаемого покупательского поведения и анализ коммуникаций и процесса принятия решений.
При формировании целей и задач рекламной кампании необходимо учитывать, что цели должны быть точные, однозначные, иметь количественную оценку. Чем конкретнее и точнее будет определена цель рекламной акции, тем больше шансов на ее достижение. Важно, чтобы цели кампании были достижимыми, реалистичными. Цели и задачи рекламной кампании определяются следующими факторами:
- объект рекламирования;
- маркетинговые цели фирмы;
- стадии жизненного цикла товара.
Далее определяется целевая аудитория (потребительский сегмент), для которой в основном разрабатывается реклама. Потребительский сегмент может быть выделен по следующим критериям: географический регион; уровень дохода; возраст; стиль жизни; имидж. Ошибка в выборе аудитории относится к числу фатальных последствий.
Определение бюджета рекламы может осуществляться несколькими способами:
1) метод прошлого года – затраты устанавливаются на уровне
2) метод финансовых возможностей – затраты на рекламу
3) метод «процент от выручки» — размер средств, выделяемых на рекламу, определяется в процентах от выручки (валового дохода);
4) паритетный метод – затраты на рекламу устанавливаются
5) метод целей и задач – вначале определяются цели и задачи, которых организация хочет достичь при проведении
Разработка рекламной кампании для природного парка «Оленьи ручьи»
... рекламной кампании: , Увеличение количества клиентов , Доведение до потребителей информации о природном парке «Оленьи ручьи» и о проводимых парком мероприятиях , 1.2.2 Характер предстоящей рекламной кампании Рекламные кампании ... 1) разработка рекламного обращения (формулировка идеи обращения; определение наиболее подходящей мотивации и направления убеждения; выбор варианта исполнения рекламы); 2) ...