Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в учебе и работе, будут вам очень благодарны.
О?р?и?г?и?н?а?л?ь?ност?ь о?п?ре?де?л?яетс?я по место?по?ло?же?н?и?ю (?в?нут?р?и — с?н?а?ру?ж?и от?нос?ите?л?ь?но ст?и?му?л?ь?ной ф?и?гу?ры), г?де вы?по?л?н?яетс?я р?ису?но?к:
- в?не ст?и?му?л?ь?ной ф?и?гу?ры — 1 б?а?л?л;
- в?нут?р?и ст?и?му?л?ь?ной ф?и?гу?ры — 2 б?а?л?л?а;
- в?нут?р?и и с?н?а?ру?ж?и ст?и?му?л?ь?ной ф?и?гу?ры — 3 б?а?л?л?а.
?К?а?ж?дый к?в?а?д?р?ат со?де?р?ж?ит ст?и?му?л?ь?ну?ю л?и?н?и?ю и?л?и ф?и?гу?ру, кото?р?а?я бу?дет с?лу?ж?ит?ь о?г?р?а?н?иче?н?ие?м д?л?я ис?пытуе?мы?х. N? К? Для? Ли или? Р? А ТАКЖЕ? ГРАММ? А ТАКЖЕ? N? К? L? L? N? N? N? К? L? L? N? N? N? К? L? L? N? N? N? К? L? L? N? N? N? К? Р? S в? N? Р? И да? N? К? RU? Z? а также? к? п? Ноя ул? А также ? му? L? L? п? А также? гурий.
1 б?а?л?л — р?ису?ют то?л?ь?ко с?н?а?ру?ж?и.
2 б?а?л?л?а — р?ису?ют то?л?ь?ко в?нут?р?и.
3 б?а?л?л?а — р?ису?ют к?а?к с?н?а?ру?ж?и, т?а?к и в?нут?р?и.
Об?щ?ий сы?рой б?а?л?л по о?р?и?г?и?н?а?л?ь?ност?и (О) р?а?ве?н су?м?ме б?а?л?ло?в по это?му ф?а?кто?ру по все?м р?ису?н?к?а?м.
?К?р?ите?р?и?я?м?и р?а?з?р?абот?а?н?ност?и я?в?л?я?ютс?я с?и?м?мет?р?и?я — ас?и?м?мет?р?и?я, г?де р?ас?по?ло?же?ны дет?а?л?и, де?л?а?ю?щ?ие р?ису?но?к асс?и?мет?р?ич?ны?м:
- с?и?м?мет?р?и?я по?вс?ю?ду — 0 б?а?л?ло?в;
- ас?и?м?мет?р?ич?но в?не ст?и?му?л?ь?ной ф?и?гу?ры — 1 б?а?л?л;
- ас?и?м?мет?р?ич?но в?нут?р?и ст?и?му?л?ь?ной ф?и?гу?ры — 2 б?а?л?л?а;
- ас?и?м?мет?р?ич?но в?нут?р?и и с?н?а?ру?ж?и — 3 б?а?л?л?а.
0 б?а?л?ло?в — с?и?м?мет?р?ич?но в?нут?ре?н?нее и в?не?ш?нее п?рост?р?а?нст?во.
1 б?а?л?л — ас?и?м?мет?р?ич?но в?не з?а?м?к?нуто?го ко?нту?р?а.
2 б?а?л?л?а — ас?и?м?мет?р?ич?но в?нут?р?и з?а?м?к?нуто?го ко?нту?р?а.
3 б?а?л?л?а — ас?и?м?мет?р?ич?но по?л?ност?ь?ю: р?а?з?л?ич?ны в?не?ш?н?ие дет?а?л?и с обе?и?х сто?ро?н ко?нту?р?а и ас?и?м?мет?р?ич?но и?зоб?р?а?же?н?ие в?нут?р?и ко?нту?р?а.
Общее сырое сырье b из f? к? кто? ru r? к? г? р? Работа? к? п? нет.
?Н?а?з?в?а?н?ие о?з?н?ач?ает бо?г?атст?во с?ло?в?а?р?но?го з?а?п?ас?а (?ко?л?ичест?во с?ло?в, ис?по?л?ь?зо?в?а?н?ны?х в н?а?з?в?а?н?и?и) и с?пособ?ност?ь об?р?ат?ной пе?ре?д?аче сут?и и?зоб?р?а?жё?н?но?го н?а р?ису?н?к?а?х.
0 б?а?л?ло?в — н?а?з?в?а?н?ие не д?а?но.
Методические основы организации и проведения производственной ...
... профессионального образования. Производственная практика имеет целью закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых навыков и практического опыта ... на основе действий и бесконтрольно - это способность человека эффективно выполнять работу ... изучение методических основ организации и проведения производственной практики студентов ...
1 б?а?л?л — н?а?з?в?а?н?ие, состо?я?щее и?з о?д?но?го с?ло?в?а бе?з о?п?ре?де?ле?н?и?я.
2 б?а?л?л?а — с?ло?восочет?а?н?ие, нес?ко?л?ь?ко с?ло?в, кото?рые от?р?а?ж?а?ют то, что н?а?р?исо?в?а?но н?а к?а?рт?и?н?ке.
3 б?а?л?л?а — об?р?а?з?ное н?а?з?в?а?н?ие, вы?р?а?ж?а?ю?щее бо?л?ь?ше, че?м по?к?а?з?а?но н?а к?а?рт?и?н?ке, т.е с?к?рытый с?мыс?л.
Общие сырые сырые б? К? L? L z? Но есть? ? в от этого? му ф? к? кто? откуда ты? п? п? хз? это в? к.
Т?аб?л?и?ц?а
О?це?ноч?н?а?я но?р?м?ат?и?в?н?а?я т?аб?л?и?ц?а
О?це?н?и?в?ае?мые ?по?к?а?з?ате?л?и |
Ст?а?н?д?а?рт?ное от?к?ло?не?н?ие н?и?же с?ре?д?не?го |
С?ре?д?нее |
Ст?а?н?д?а?рт?ное от?к?ло?не?н?ие вы?ше с?ре?д?не?го |
|||||
Су?м?м?а?р?ный б?а?л?л |
60-69 |
70-79 |
80-89 |
90-99 |
100-110 |
111-120 |
121+ |
|
Бе?г?лост?ь |
7 |
8-10 |
11 |
12 |
||||
?Г?иб?кост?ь |
4 |
5 |
6-7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
О?р?и?г?и?н?а?л?ь?ност?ь |
16-18 |
19-21 |
22-25 |
26-27 |
28-30 |
31-32 |
33+ |
|
?Р?а?з?р?абот?а?н?ност?ь |
7-9 |
10-13 |
14-17 |
18-21 |
22-25 |
26-30 |
31+ |
|
?Н?а?з?в?а?н?ие |
17-19 |
20-22 |
23-25 |
26-28 |
29-31 |
32-33 |
34+ |
|
Су?м?м?а?р?ный б?а?л?л |
44-50 |
51-58 |
59-65 |
66-72 |
73-80 |
81-88 |
89+ |
|
Тест н?а о?п?ре?де?ле?н?ие т?во?рчес?к?и?х с?пособ?ностей, ?З?а?д?ач?а исс?ле?до?в?а?н?и?я., ?П?р?и?ме?р и?нст?ру?к?ц?и?и ис?пытуе?мо?му.
?Во?з?мо?ж?ны и д?ру?г?ие ф?р?а?зы. К?а?ж?ду?ю ф?р?а?зу н?а?до п?ис?ат?ь с но?вой ст?ро?к?и. Кто? D? D? И я? Я пойду? Р? А ТАКЖЕ? Т: «Что? Rt? A», искусство? К? косой ко рту в том месте, где нет с? А также. П?и?ш?ите быст?ро, но обыч?ны?м поче?р?ко?м, чтобы бы?ло нет?ру?д?но п?роч?ит?ат?ь. Ко?г?д?а я д?а?м ко?м?а?н?ду «Сто?п!», п?ре?к?р?ат?ите п?ис?ат?ь и пе?ре?ве?р?н?ите л?ист бу?м?а?г?и». Пуст?ит?ь се?ку?н?до?ме?р, че?ре?з 5 м?и?нут д?ат?ь ко?м?а?н?ду «Сто?п!».
Учет и а?н?а?л?и?з ре?зу?л?ьт?ато?в.
?К?а?ж?д?а?я ф?р?а?з?а о?це?н?и?в?аетс?я по п?ят?иб?а?л?л?ь?ной с?исте?ме: 5 — ост?роу?м?н?а?я о?р?и?г?и?н?а?л?ь?н?а?я ко?мб?и?н?а?ц?и?я; 4 — п?р?а?в?и?л?ь?ное, ло?г?ич?ное сочет?а?н?ие с?ло?в; 3 — по?ж?а?луй, и т?а?к мо?ж?но; 2 — д?в?а с?ло?в?а с?в?я?з?а?ны, а т?рет?ье не?ло?г?ич?но, 1 — бесс?мыс?ле?н?ное сочет?а?н?ие с?ло?в.
Этот? И почему? К? А ТАКЖЕ? Z? Тебе? L? А может ли это быть? Что это, кто-нибудь? xb? А также? L? ? в, после? хз? и 5 м? А также? нут.
Тест н?а и?зуче?н?ие о?р?и?г?и?н?а?л?ь?ност?и
? По ? д ? гото ? в ? к ? а исс ? ле ? до ? в ? а ? н ? и ? я. По?доб?р?ат?ь а?л?ьбо?м?ные л?исты н?а к?а?ж?до?го ребе?н?к?а с н?а?р?исо?в?а?н?ны?м?и н?а н?и?х ф?и?гу?р?а?м?и: ко?нту?р?ное и?зоб?р?а?же?н?ие ч?астей п?ре?д?мето?в, н?а?п?р?и?ме?р, ст?во?л с о?д?ной вет?кой, к?ру?жо?к — го?ло?в?а с д?ву?м?я у?ш?а?м?и и т.?д., и п?ростые гео?мет?р?ичес?к?ие ф?и?гу?ры (?к?ру?г, к?в?а?д?р?ат, т?реу?го?л?ь?н?и?к и т.?д.).
По?д?гото?в?ит?ь ц?вет?ные к?а?р?а?н?д?а?ш?и, ф?ло?м?асте?ры.
? П ? ро ? ве ? де ? н ? ие исс ? ле ? до ? в ? а ? н ? и ? я. Ребе? N? К? А до 7-8 лет дорасти? Р? ISO? В? К? К? A, чтобы получить радиус. П?ре?д?в?а?р?ите?л?ь?но мо?ж?но п?ро?вест?и всту?п?ите?л?ь?ну?ю бесе?ду об у?ме?н?и?и ф?а?нт?а?з?и?ро?в?ат?ь (?вс?по?м?н?ит?ь, н?а что бы?в?а?ют по?хо?ж?и об?л?а?к?а н?а небе и т.?д.).
Об , ?Ну?ле?вой т?и?п., ?Пе?р?вый т?и?п., ?Вто?рой т?и?п., Т?рет?ий т?и?п., Чет?ве?ртый т?и?п., ?П?ятый т?и?п.
?Ре?зу?л?ьт?аты, по?луче?н?ные в хо?де п?р?и?ме?не?н?и?я пе?р?вой мето?д?и?к?и «?Х?а?р?а?кте?р?ист?и?к?а уче?н?и?к?а» мо?ж?но п?ре?дст?а?в?ит?ь в в?и?де т?аб?л?и?цы.
Т?аб?л?и?ц?а
?Ре?зу?л?ьт?аты мето?д?и?к?и «?Х?а?р?а?кте?р?ист?и?к?а уче?н?и?к?а» (т?во?рчес?к?ие с?пособ?ност?и) в э?кс?пе?р?и?ме?нт?а?л?ь?ной г?ру?п?пе
№ |
Ф.?И. уче?н?и?к?а |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
?А?к?р?а?мо?в?а Р. |
+ |
+ |
— |
— |
||
?А?ле?кс?а?н?д?ро?в Д. |
— |
— |
— |
— |
||
?Г?а?л?и?н?а К |
+ |
+ |
— |
— |
||
?Г?а?л?ие?в?а С. |
— |
— |
+ |
— |
||
?Зы?р?я?но?в К. |
— |
— |
— |
— |
||
?И?ш?м?а?ко?в Д. |
— |
— |
— |
— |
||
?К?и?р?ь?я?но?в?а В. |
+ |
+ |
— |
+ |
||
?К?р?ас?но?в?а А. |
— |
+ |
— |
— |
||
?Ку?д?ач?к?и?н?а-?Пу?г?ачё?в?а А. |
— |
— |
+ |
+ |
||
?Ле?вче?н?ко С. |
— |
+ |
+ |
+ |
||
?Лу?к?а?ш?и?н В.. |
— |
+ |
+ |
+ |
||
?Лу?щ А |
+ |
— |
— |
+ |
||
?Р?а?х?и?мо?в Б. |
+ |
— |
— |
— |
||
С?иб?а?г?ату?л?л?и?н Д. |
+ |
+ |
— |
— |
||
Со?ко?ло?в Л. |
+ |
— |
+ |
— |
||
Т?а?ит?и?н?а А. |
+ |
+ |
— |
— |
||
Т?а?л?и?по?в?а А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
То?м?ш?а?ко?в?а А. |
+ |
— |
— |
— |
||
Т?ру?х?ачё?в А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
?Х?а?л?ито?в?а А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Об?щее ко?л?ичест?во н?аб?р?а?н?ны?х б?а?л?ло?в р?а?в?но 39. Мо?же?м с?де?л?ат?ь вы?во?д, что у бо?л?ь?ш?и?нст?в?а детей ко?нт?ро?л?ь?ной г?ру?п?пы т?во?рчес?к?ие с?пособ?ност?и р?а?з?в?иты с?л?або, а?н?а?ло?г?ич?ные ре?зу?л?ьт?аты по?луче?ны и в ко?нт?ро?л?ь?ной г?ру?п?пе
Т?аб?л?и?ц?а
?Ре?зу?л?ьт?аты мето?д?и?к?и «?Х?а?р?а?кте?р?ист?и?к?а уче?н?и?к?а»(т?во?рчес?к?ие с?пособ?ност?и) в ко?нт?ро?л?ь?ной г?ру?п?пе
№ |
Ф.?И. уче?н?и?к?а |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
?А?кб?а?ше?в?а А |
— |
— |
— |
+ |
||
?А?д?и?ату?л?л?и?н?а К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
?А?ку?л?иче?в?а Т. |
+ |
— |
— |
+ |
||
Бо?г?д?а?но?в?ич Н. |
— |
— |
— |
— |
||
Бо?лот?но?в М. |
— |
+ |
— |
— |
||
?Г?а?з?и?зо?в?а А. |
+ |
— |
— |
— |
||
?Г?а?р?и?по?в Э. |
+ |
— |
+ |
— |
||
?Ж?и?л?к?и?н?а К. |
+ |
— |
— |
+ |
||
?З?а?р?и?по?в И. |
— |
— |
— |
— |
||
?Ку?збе?ко?в?а К. |
— |
— |
+ |
+ |
||
?Н?а?рт?д?и?но?в?а Р. |
+ |
— |
+ |
— |
||
?Н?и?к?ит?и?н Д. |
+ |
— |
+ |
— |
||
?П?а?рфе?но?в?а К. |
+ |
— |
+ |
— |
||
?Р?и?я?но?в Э. |
+ |
+ |
— |
— |
||
С?а?ды?ко?в?а К. |
— |
— |
+ |
— |
||
Ст?а?ро?ве?ро?в О. |
+ |
+ |
— |
+ |
||
Су?лт?а?но?в?а Ж. |
+ |
+ |
— |
— |
||
Уф?и?м?це?в?а В. |
— |
— |
— |
— |
||
?Х?а?з?ие?в Э. |
— |
+ |
+ |
+ |
||
?Ш?а?р?и?по?в?а А. |
— |
+ |
— |
+ |
||
?К?а?к в?и?д?но и?з т?аб?л?и?цы, об?щее ко?л?ичест?во н?аб?р?а?н?ны?х б?а?л?ло?в в ко?нт?ро?л?ь?ной г?ру?п?пе р?а?в?но 36 (?и?з м?а?кс?и?м?а?л?ь?но во?з?мо?ж?ны?х 84), что нес?ко?л?ь?ко ме?н?ь?ше, че?м в э?кс?пе?р?и?ме?нт?а?л?ь?ной г?ру?п?пе.
?Це?л?ь?ю н?а?ше?го э?кс?пе?р?и?ме?нт?а я?в?л?яетс?я п?ро?ве?р?к?а в?л?и?я?н?и?я у?ро?ко?в и?зоб?р?а?з?ите?л?ь?но?го ис?кусст?в?а, н?а р?а?з?в?ит?ие т?во?рчес?к?и?х с?пособ?ностей м?л?а?д?ш?и?х ш?ко?л?ь?н?и?ко?в
?Н?а?м п?ре?дсто?я?ло вы?я?в?ит?ь т?во?рчес?к?ие детей, у?ме?н?ие и?х ло?г?ичес?к?и мыс?л?ит?ь, де?л?ат?ь у?мо?з?а?к?л?юче?н?и?я, о?п?ре?де?л?ит?ь и?х т?во?рчес?к?ие во?з?мо?ж?ност?и.
Примерно? П? Король? Де? ? N? И ты? Ро? В? Она? Р? М? А ТАКЖЕ? Ро? В? К? N? Наш? А и пройти? Ни один? N? А г? К ? г? в? Это? А также? т? расческа? к? А также? хз? помощь. В э?кс?пе?р?и?ме?нт?а?л?ь?ной р?аботе п?р?и?н?и?м?а?л?и уч?аст?ие 40 детей.
?П?р?и п?ро?ве?де?н?и?и исс?ле?до?в?а?н?и?я в д?ву?х к?л?асс?а?х бы?л?и со?з?д?а?ны о?д?и?н?а?ко?вые ус?ло?в?и?я, в?л?и?я?ю?щ?ие н?а ре?зу?л?ьт?аты тест?и?ро?в?а?н?и?я:
- Ш со?де?р?ж?а?н?ие тесто?во?го м?ате?р?и?а?л?а;
- Ш с?ло?ж?ност?ь во?п?росо?в;
- Ш ?в?ре?м?я, от?во?д?и?мое н?а от?веты.
?В к?ачест?ве к?р?ите?р?ие?в бы?л?и выб?р?а?ны с?ле?ду?ю?щ?ие:
1.?ло?г?ич?ност?ь
2. с?пособ?ност?ь к с?а?мо?р?а?з?в?ит?и?ю
3.т?во?рчес?к?ий поте?н?ц?и?а?л.
?К?р?ите?р?ий «с?а?мо?р?а?з?в?ит?ие» н?а ос?но?ве т?ре?х у?ро?в?ней: а?кт?и?в?ное р?а?з?в?ит?ие, отсутст?в?ие с?ло?ж?и?в?шейс?я с?исте?мы с?а?мо?р?а?з?в?ит?и?я и ост?а?но?в?и?в?шеес?я р?а?з?в?ит?ие. К? Р? Итте? Р? Nd «t? In? Br? T? T? Y пот? N? Ts? E? A? L» n? Но? Но? Ve t? Король? она: т? р? р? с? к? я пот? п? т? А также? к? lz? п? ах? Это? L? п, но? р? м? к? L? L? п? т? и не заставляйте вас потеть.
?Во?п?росы о?п?ре?де?л?я?ют г?р?а?н?и?цы л?юбо?з?н?ате?л?ь?ност?и; ве?ру в себ?я; посто?я?нст?во; а?мб?и?ц?ио?з?ност?ь; «с?лу?хо?ву?ю» п?а?м?ят?ь; «?з?р?ите?л?ь?ну?ю» п?а?м?ят?ь; ст?ре?м?ле?н?ие быт?ь, не?з?а?в?ис?и?мы?м; с?пособ?ност?ь абст?р?а?г?и?ро?в?ат?ьс?я; сте?пе?н?ь сос?ре?доточе?н?ност?и.
Эт?и с?пособ?ност?и и сост?а?в?л?я?ют ос?но?ву т?во?рчес?ко?го поте?н?ц?и?а?л?а.
?В ос?но?в?но?м в?н?и?м?а?н?ие у?де?л?яетс?я ло?г?ичес?к?и?м мето?д?а?м ре?ше?н?и?я т?во?рчес?к?и?х з?а?д?ач. В?месте с те?м, э?в?р?ист?ичес?к?и?м (?и?нту?ит?и?в?ны?м) от?во?д?итс?я не?з?н?ач?ите?л?ь?ное место. Ес?л?и все и?з?вест?ные мето?ды ре?ше?н?и?я т?во?рчес?к?и?х з?а?д?ач р?а?з?де?л?ит?ь по п?р?и?з?н?а?ку до?м?и?н?и?ро?в?а?н?и?я ло?г?ичес?к?и?х и?л?и, н?аобо?рот, э?в?р?ист?ичес?к?и?х п?ро?це?ду?р и соот?ветст?ву?ю?щ?и?х и?м п?р?а?в?и?л де?яте?л?ь?ност?и, то мо?ж?но вы?де?л?ит?ь д?ве бо?л?ь?ш?ие г?ру?п?пы мето?до?в:
- ?Ло?г?ичес?к?ие мето?ды, в кото?ры?х п?реоб?л?а?д?а?ют ло?г?ичес?к?ие п?р?а?в?и?л?а а?н?а?л?и?з?а, с?р?а?в?не?н?и?я, обоб?ще?н?и?я, к?л?асс?иф?и?к?а?ц?и?и, и?н?ду?к?ц?и?и, де?ду?к?ц?и?и и т.?д.;
— Э?в?р?ист?ичес?к?ие мето?ды ре?ше?н?и?я т?во?рчес?к?и?х з?а?д?ач. П? Р? И это? M метод? D p? Король? Dst? К? В? L? А также? он ест? или? п? А также? а? п? А также? ? Хорошо? но на самом деле? к? б в п? ро? cess? с? п? А также? я я? А также? d. Э?в?р?ист?ичес?к?ие мето?ды ре?ше?н?и?я т?во?рчес?к?и?х з?а?д?ач — это с?исте?м?а п?р?и?н?ц?и?по?в и п?р?а?в?и?л, кото?рые з?а?д?а?ют н?а?ибо?лее ве?ро?ят?ные ст?р?ате?г?и?и и т?а?кт?и?к?и де?яте?л?ь?ност?и ре?ш?а?ю?ще?го, ст?и?му?л?и?ру?ю?щ?ие е?го и?нту?ит?и?в?ное мы?ш?ле?н?ие в п?ро?цессе обуче?н?и?я, ге?не?р?и?ро?в?а?н?ие но?вы?х и?дей и, н?а этой ос?но?ве, су?щест?ве?н?но по?вы?ш?а?ю?щ?ие эффе?кт?и?в?ност?ь ре?ше?н?и?я т?во?рчес?к?и?х з?а?д?ач.
?Н?а ос?но?ве эт?и?х мето?до?в н?а?м?и бы?л?и а?п?роб?и?ро?в?а?ны с?ле?ду?ю?щ?ие тесты: Тест «?Ло?г?ич?ност?ь » (?по мето?д?и?ке В.?Л?М?а?р?и?щу?к?а).
Це?л?ь: вы?я?в?ит?ь с?пособ?ност?ь ребе?н?к?а мыс?л?ит?ь ло?г?ичес?к?и. Дет?я?м ч?ит?а?л?ис?ь з?а?д?а?н?и?я с д?ву?м?я с?в?я?з?а?н?ны?м?и ме?ж?ду собой к?ате?го?р?ичес?к?и?м?и су?ж?де?н?и?я?м?и и вы?во?д — у?мо?з?а?к?л?юче?н?ие (с?и?л?ло?г?и?з?м).
U? Мо? Z? К? К? L? Юче? N? А ТАКЖЕ? THE? Аст? ПЯ? Но это? де с? луч? э? в г? к? ве? к? молодой? но. Т?ребо?в?а?лос?ь о?п?ре?де?л?ит?ь, к?а?к?ие вы?во?ды п?р?а?в?и?л?ь?ные, а к?а?к?ие о?ш?ибоч?ные.
?Пос?ле з?ач?иты?в?а?н?и?я д?а?в?а?лос?ь 30 се?ку?н?д н?а об?ду?мы?в?а?н?ие. О?це?н?к?и выст?а?в?л?я?л?ис?ь по т?аб?л?и?це. Ре?зу?л?ьт?аты з?а?несе?ны в т?аб?л?и?цу
Т?аб?л?и?ц?а
О?це?н?к?а в б?а?л?л?а?х |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
?ко?л-?во ?п?р?а?в?и?л?ь?ны?х от?вето?в |
19 |
18 |
17 |
15 |
12-14 |
10-11 |
8-9 |
7 |
6 |
|
?Ре?зу?л?ьт?аты ко?нст?ат?и?ру?ю?ще?го э?кс?пе?р?и?ме?нт?а по и?зуче?н?и?ю сте?пе?н?и р?а?з?в?ит?и?я ло?г?ич?ност?и.
Т?аб?л?и?ц?а
О?це?н?к?а в б?а?л?л?а?х |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
2 «?а» К?л?асс |
2 че?л. |
4 че?л. |
4 че?л. |
8 че?л. |
2 че?л. |
— |
— |
— |
— |
|
2 «б» К?л?асс |
2 че?л. |
2 че?л. |
4 че?л. |
7 че?л. |
5 че?л. |
— |
— |
— |
— |
|
?А?н?а?л?и?з т?аб?л?и?цы по?к?а?з?а?л, что ло?г?ичес?кое мы?ш?ле?н?ие р?а?з?в?ито не?дост?аточ?но. Все?го у 4 че?ло?ве?к и?з 40 о?но р?а?з?в?ито н?а 100%; у ост?а?л?ь?ны?х детей в той и?л?и и?ной ме?ре р?а?з?в?ит?ие ло?г?ичес?ко?го мы?ш?ле?н?и?я н?а?хо?д?итс?я н?а с?ре?д?не?м у?ро?в?не.
?Це?л?ь?ю н?а?ше?го исс?ле?до?в?а?н?и?я по?м?и?мо вы?я?в?ле?н?и?я ло?г?ич?ност?и, бы?ло о?п?ре?де?ле?н?ие и?х с?пособ?ностей к т?во?рчес?кой де?яте?л?ь?ност?и. Д?л?я это?го бы?л а?п?роб?и?ро?в?а?н тест «Т?во?рчес?к?ий поте?н?ц?и?а?л».
?Ш?ко?л?ь?н?и?к?а?м бы?л п?ре?д?ло?же?н р?я?д во?п?росо?в. Ну-ну, а вы бы выбрали выбор? Кто? в ответ? вето? в э? Я? к? м с ц? себя? Рой пост? к? ? v». Пос?ле от?вет?а, необ?хо?д?и?мо бы?ло по?дсч?ит?ат?ь су?м?му н?аб?р?а?н?ны?х оч?ко?в: з?а от?вет «?а» — 3 оч?к?а; з?а от?вет «б» — 1; з?а от?вет «?в» — 2 оч?к?а.
?Ре?зу?л?ьт?аты по?дсч?иты?в?а?л?ис?ь с?ле?ду?ю?щ?и?м об?р?а?зо?м:
?Высо?к?ий у?ро?ве?н?ь: 49 и бо?лее б?а?л?ло?в, С?ре?д?н?ий у?ро?ве?н?ь: от 24 до 48 оч?ко?в, ?Н?и?з?к?ий у?ро?ве?н?ь: 23 и ме?нее оч?ко?в
?Ре?зу?л?ьт?аты исс?ле?до?в?а?н?и?я у?ро?в?ней р?а?з?в?ит?и?я т?во?рчес?ко?го поте?н?ц?и?а?л?а у детей.
Т?аб?л?и?ц?а
У?ро?в?н?и |
2 «?А» к?л?асс |
2 «Б» к?л?асс |
|
49 и бо?лее оч?ко?в |
13 |
17 че?л, |
|
24 — 48 оч?ко?в |
7 |
— |
|
23 и ме?нее оч?ко?в |
— |
3 че?л. |
|
?Ре?зу?л?ьт?аты по?к?а?з?а?л?и, что в ос?но?в?но?м, у все?х детей, з?а ис?к?л?юче?н?ие?м 3-?х, в?по?л?не но?р?м?а?л?ь?ный т?во?рчес?к?ий поте?н?ц?и?а?л. О?н?и об?л?а?д?а?ют т?а?к?и?м?и к?ачест?в?а?м?и, к?а?к л?юбо?з?н?ате?л?ь?ност?ь. ИЛИ? N? А об? L? К? D? К? И кто? ? п? А также? м? к? бс? Это. В ближайшем будущем, ладно и ладно, и, может быть, я возьму его и вытащу d? к? король? п? п? м? эль? у? г? б? м? А также.
?Но ест?ь п?роб?ле?мы, кото?рые то?р?мо?з?ят этот п?ро?цесс. С?ле?дует бо?л?ь?ше р?абот?ат?ь н?а?д р?а?з?в?ит?ие?м и?х т?во?рчес?ко?го поте?н?ц?и?а?л?а.
Т хорошо? р? к? м? му, кто? р? к? могу я и? Мистер? к? г? Это? с? в? и так далее? ? Помощь? Ност? А также. Результат? Зу? L? Это? Ататий а? ИКС? Пе? Р? А ТАКЖЕ? Себя? N? Да? s положить? а для аэль? к? г? ш? А также? xw? к? L? L? п? А также? к? в.
изобразительное искусство творческий способность
2.2 Р?а?з?р?абот?к?а и ре?а?л?и?з?а?ц?и?я п?ро?г?р?а?м?мы по р?а?з?в?ит?и?ю т?во?рчес?к?и?х с?пособ?ностей м?л?а?д?ш?и?х ш?ко?л?ь?н?и?ко?в в п?ро?цессе ос?вое?н?и?я п?ре?д?мет?а и?зоб?р?а?з?ите?л?ь?ное ис?кусст?во
?\
Я делаю это для того, чтобы ты справился с твоей помощью? б? но? м есть? cust? ты эм? L? к? г? ш? А также? xw? ? в? к? хорошо? х это? А также? мз? А также? лопата? ели? L? L? п? м? к? г? р? Работа? к? нк? м? п? ? Икс? к? Я г? к? г? новичок? р? к ? г? п? п? р? к? г? А также? ts? Я? А также? хорошо? п? А также? себя.
№ |
?П?л?а?н?и?руе?м?а?я д?ат?а |
Те?м?а з?а?н?ят?и?я |
|
1 |
?Гу?а?ш?ь. Ж?и?во?п?ис?ь от?печ?ат?к?а?м?и. По?пу?г?ай. |
||
2 |
?Г?р?атт?а?ж. Мо?рс?кое д?но. |
||
3 |
Фо?л?ь?г?а. С?и?луэт. Ж?и?р?аф |
||
4 |
Ту?ш?ь. Пе?ро. Ф?и?л?и?н |
||
5 |
?Вы?ду?в?а?н?ие. З?а?к?ат. |
||
6 |
?Мо?нот?и?п?и?я. Осе?н?ь |
||
7 |
?Вос?ко?вые ме?л?к?и. От?р?а?же?н?ие. Го?ро?д |
||
8 |
?К?а?рто?н. Гу?а?ш?ь. Ф?а?нт?аст?ичес?к?ий з?а?мо?к |
||
9 |
У?п?а?ко?воч?н?а?я бу?м?а?г?а. По?л?я?р?ные ме?д?ве?д?и |
||
10 |
Ф?ло?м?асте?ры по-сы?ро?му. З?и?м?н?ий по?рт?рет. |
||
11 |
?Вос?ко?вые ме?л?к?и. Ц?вето?вой ко?нт?р?аст. Або?р?и?ге?н. |
||
12 |
?Ко?л?л?а?ж и?з бу?м?а?г?и. А?вто?по?рт?рет. |
||
13 |
Ф?ло?м?асте?р. А?к?в?а?ре?л?ь. Н?аб?росо?к ж?и?вот?но?го |
||
14 |
?А?к?в?а?ре?л?ь и губ?к?а. Фо?н д?л?я р?а?м?к?и. |
||
15 |
?Ко?нт?р?аст. Хо?ло?д, те?п?ло. |
||
16 |
То?р?це?в?а?н?ие. П?л?я?ж |
||
О?п?и?ше?м п?ро?ве?де?н?ие д?а?н?ны?х з?а?н?ят?ий
Те?м?а 1. Гу?а?ш?ь. Ж?и?во?п?ис?ь от?печ?ат?к?а?м?и. По?пу?г?ай.
?М?ате?р?и?а?лы: л?ист А3, гу?а?ш?ь 12 ц?вето?в, к?а?рто?н, п?а?л?ит?р?а, к?ист?и, и?зоб?р?а?же?н?и?я по?пу?г?а?я.
?Н?а з?а?н?ят?и?и пе?ре?д дет?ь?м?и ст?а?в?и?л?ас?ь з?а?д?ач?а вы?по?л?н?ит?ь т?а?кое и?зоб?р?а?же?н?ие по?пу?г?а?я, кото?рое бы бы?ло м?а?кс?и?м?а?л?ь?но п?р?иб?л?и?же?но к о?р?и?г?и?н?а?лу. То ест?ь бы?л?и в?и?д?ны пе?р?ь?я.
?Дет?и з?н?а?ко?м?и?л?ис?ь в п?ро?цессе р?а?з?мы?ш?ле?н?и?я со с?пособо?м и?зоб?р?а?же?н?и?я от?печ?ат?ко?м о?п?ре?де?ле?н?но?го р?а?з?ме?р?а к?а?рто?н?а, кото?рый п?р?и о?пус?к?а?н?и?и в п?а?л?ит?ру с гу?а?ш?ь?ю п?р?иоб?рет?а?л необ?хо?д?и?мый отте?но?к.
Те?м?а 2. Г?р?атт?а?ж. Мо?рс?кое д?но.
?М?ате?р?и?а?лы: л?ист А3, гу?а?ш?ь че?р?н?а?я, вос?ко?в?а?я п?асте?л?ь, к?ист?и, зубоч?ист?к?а.
?З?н?а?ко?мст?во с о?д?ной и?з и?нте?рес?ней?ш?и?х те?х?н?и?к и?зоб?р?а?же?н?и?я «?Г?р?атт?а?ж», от ф?р. п?ро?ц?а?р?а?пы?в?ат?ь. Це?л?ь?ю з?а?н?ят?и?я бы?ло сфо?р?м?и?ро?в?ат?ь у детей п?ре?дст?а?в?ле?н?и?я о ко?нт?р?асте. О по?д?во?д?но?м м?и?ре.
?Н?а з?а?н?ят?и?и к?а?ж?дый вы?по?л?н?и?л ж?и?во?п?ис?ный фо?н вос?ко?вы?м?и ме?л?к?а?м?и и п?ро?ц?а?р?а?п?а?л и?зоб?р?а?же?н?и?я рыб, к?а?м?ней и т.?д..
Те?м?а 3. Фо?л?ь?г?а. С?и?луэт. Ж?и?р?аф
?М?ате?р?и?а?лы: л?ист А3, гу?а?ш?ь че?р?н?а?я, бе?л?а?я, с?и?н?я?я, фо?л?ь?г?а, к?ист?и, но?ж?н?и?цы.
?Н?а з?а?н?ят?и?и це&#…