Актуальность исследования обусловлена тем, что выставочная деятельность позволяет использовать все возможные способы для освоения рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы.
В туристской отрасли выставки выступают одним из средств маркетинговых коммуникаций. Среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров. Выставки способны оказать существенную помощь и в формировании политики ценообразования, и в анализе продукта конкурента, и в разработке стратегии распространения
Проведение выставки наиболее полно включает в себя такие механизмы рекламы и PR, как почтовые и электронные рассылки, наружную рекламу, рекламу по радио и TV, различные PR-акции, шоу-программы, личные продажи и т.п.
Рекламная информация о
Следовательно, практическая значимость темы исследования определяется демократизацией общества, развитием и влиянием выставочной деятельности на социальные процессы, повышенной значимостью коммуникативного воздействия, формированием рынка выставочной деятельности и недостаточностью теоретических исследований понятия творческой идеи в процессе ее формирования, восприятия и эффективности.
Целью данной работы является исследование выставочной деятельности туроператора.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи
- рассмотрение туристической
выставки как формы продвижения продукта, - анализ выставочной
деятельности на примере ЗАО Рейна – Тур - дать рекомендации по
совершенствованию выставочной деятельности туроператора.
Предмет – рассмотреть туристскую выставку .
Выставочная деятельность
... этапы реализации выставочной деятельности. Объект исследования – выставочная деятельность. Предмет исследования – комплекс мероприятий в сфере организации выставки. Практическая значимость исследования состоит в том, что раскрыты методы и приемы проведения выставок и ярмарок. Результаты работы могут быть ...
Объект – туроператор Рейна тур.
Информационной базой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам выставочной
- Туристические выставки как форма продвижения продукта
1.1. Выставки как новые формы рекламной коммуникации
«Выставка» (exhibition) —слово, основанное на средневековой переделке латинского слова «exhibitionem»— «видеть». Потребность в новых рынках, идущая рука об руку с упадком торговых купеческих караванов, привел к постепенному развитию оптовой торговли, где сырье и готовая продукция покупались непосредственно у производителя и распространялись через розничные рынки. По мере открытия новых рынков, самым целесообразным способом донести товары до конечного пользователя было показать их на выставке.
Следует отметить, что выставки и ярмарки на сегодняшний день – это не только место купли-продажи или показа товаров, услуг, технологий. Это еще и активное проведение форумов, конференций, семинаров, посвященных развитию отрасли, а также деловых встреч и переговоров для установления контактов между производителем и потребителем. Выставка — одна из наиболее эффективных форм представления и продвижения новых достижений в социальной, экономической, научной и управленческой деятельности государств, регионов и предприятий. Выставки, представляющие широкому кругу населения научно-
В то же время, современная выставка — это новая, быстро развивающаяся форма сложной организации, имеющая определенный набор взаимосвязанных и взаимозависимых целей, собственные ресурсы, используемые для реализации поставленных целей. Оригинальность и своеобразие выставок состоит в том, что на них создаются и продаются не материальные продукты, а информация о продукции, ее достоинствах, преимуществах и особенностях, представляются наиболее перспективные направления хозяйственной деятельности.
Выставка как специфическая организация является уникальной системой с обратной связью, активно влияющей на развитие отраслей, представляемых на выставке, играет исключительную социальную роль и выполняет важную социо-культурную, просветительскую, информационную и коммуникационную миссию; выставки являются органической составной частью маркетинговой стратегии предприятия; выставки являются наиболее доступным средством для малых инновационных предприятий, с помощью которых они могут более адекватно позиционировать себя в бизнесе, осуществлять выпуск наиболее востребованной продукции и услуг.
Выставки в туристском маркетинге
... популярность международная выставка «Путешествия и туризм» (MITT), проходящая в Москве и являющаяся самой известной выставкой в России. международные туристские биржи. 1.2. Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки. Для того чтобы сделать участие в выставке более ...
Выставки занимают особое место в системе маркетинговых
Важным фактором выставки является общение поставщика и потребителя на нейтральной для обеих сторон территории, что обеспечивает необходимый психологический комфорт. Поэтому именно участие в выставках является идеальным способом обучения потенциальных потребителей, коррекции существующих у них отрицательных
1.2 Выставка: виды, особенности организации и факторы эффективности
В настоящее время выставки и ярмарки согласно «Концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации» классифицируются по: 1
- географическому составу экспонентов;
- тематическому (отраслевому) признаку;
- значимости мероприятия ААЯ экономики города, региона, страны;
- территориальному признаку (на территории какой страны проводится);
- времени функционирования;
- частоте проведения;
- коммерческим позициям;
- направлению работ.
Выставки и ярмарки по географическому составу экспонентов.
В зависимости от географического состава участников различают следующие виды выставок и ярмарок: всемирные; международные; международным участием; национальные; межрегиональные; местные, региональные.
Следует отметить, что к классификации выставок и ярмарок по географическому составу экспонентов относятся выставки с изменяемым местом проведения, а также передвижные. Выставки с изменяемым местом проведения проводятся в различных местах (городах или даже странах).
Передвижные (плавучие и железнодорожные) выставки часто представляют собой дорогостоящее мероприятие, проводятся совместно с организациями по развитию связей с общественностью и направлены на поднятие престижа отрасли, нескольких отраслей или страны в целом. Они имеют, как правило, широкий радиус действия, однако, как подчеркивают специалисты, их коммерческая эффективность довольно сомнительна.
Выставки и ярмарки по тематическому (отраслевому) признаку. В зависимости от отраслевой принадлежности выставляемых экспонатов различают следующие типы выставок и ярмарок: универсальные; многоотраслевые; отраслевые; специализированные; конгресс-выставки.
Универсальные выставки достигли пика популярности после Первой мировой войны и служили своего рода зеркалом национальной экономики. На Западе в своей традиционной форме они утратили значение еще в середине 1960-х гг. В России и странах СНГ универсальные выставки продолжают развиваться. Многоотраслевые выставки — дальнейшая форма развития универсальных выставок. На них экспонируются товары и услуги нескольких, обычно родственных, отраслей. Отраслевые — это выставки, на которых в основном представлены предприятия только одной отрасли.
География горнолыжного туризма стран Северной Европы
... в проведенном исследовании выполнена комплексная оценка современного состояния горнолыжного туризма в странах Северной Европы. Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы туристскими фирмами, работающими с данным направлением. Теоретической базой исследования явились труды отечественных и ...
Специализированные выставки имеют жесткую конструкцию и строгую специализацию в отношении
Выставки и ярмарки по значимости для экономики. В зависимости от значимости для экономики различают следующие типы выставок и ярмарок: федерального значения — значимость для страны в целом; межрегионального значения — значимость для нескольких регионов страны; регионального значения — значимость только для одного региона страны; местного значения — значимость только для одного города или области.
Выставки и ярмарки по территориальному признаку. В зависимости от того, на территории какой страны проводится выставочное мероприятие, можно выделить: выставки и ярмарки внутри страны; выставки и ярмарки за пределами страны.