Целью написания данной курсовой работы является разработка нового предложения в сфере гостиничных услуг, т.е. инновационного проекта.
Под инновацией (англ. «innovation» — нововведение, новшество, новаторство) понимается использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции и услуг, новых форм организации производства и труда, обслуживания и управления. Девиз инновации — «новое и иное» — характеризует многоликость этого понятия. Так, инновация в сфере услуг — это новшество в самой услуге, в ее производстве, предоставлении и потреблении, поведении работников. Нововведения далеко не всегда базируются на изобретениях и открытиях.
Технологии в области гостеприимства развиваются стремительно. Это связано с тем, что перед отельерами стоят две основные задачи: получить как можно больше клиентов, организовав максимальное количество продаж, и завоевать гостя, сделав его постоянным гостем. Осуществить эти задачи без инновационных решений нереально. Борьба за каждого гостя, особенно в условиях кризиса, требует от отелей модернизации как в технологиях, так и в сознании. Чтобы новый клиент выделил гостиницу из огромного числа конкурентов важно дифференцироваться от них. В данной работе предлагается инновационный проект в области технического обеспечения гостиницы. А именно замена устаревших лифтов на более современные и скоростные. Так как в 21 веке все движется на огромной скорости, люди всегда и везде спешат, быстрота передвижения играет для них немаловажную роль, то посетителям гостинцы будут импонировать новые скоростные лифты.
Итак, в данной работе будет рассмотрена разработка инновационного проекта на примере определенной гостиницы, а также решены следующие задачи:
- описание компании и
обоснование необходимости инновации, - рассмотрение жизненного цикла внедряемого нововведения,
- рассмотрение стратегии
диверсификации, - выбор модели амортизации
предмета инновации, - расчет платежей по инновационн
ому кредиту, - оценка эффективности проекта.
Раздел 1.
ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ИННОВАЦИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ.
К сожалению, туристический бизнес входит в число тех отраслей индустрии, которые изрядно потрепаны мировым кризисом: резкое сокращение доходов вынудило любителей путешествий отказываться от многих предложений туроператоров. Однако, путешествия — естественная потребность человека, поэтому гостиничный бизнес продолжает бороться за жизнь, изобретая все новые и новые для этого приемы.
Инновационный проект развития гостиницы
... данной работе будет рассмотрена разработка инновационного проекта на примере определенного ресторана при гостинице, а также решены следующие задачи: описание компании и обоснование необходимости инновации, ... центр (сауна, бассейн, тренажерный зал, массаж); бизнес-центр; конференц-залы; фотомузей; ночной клуб; ... сейф; прачечная; чистка одежды; медицинские услуги; магазин; обмен валюты; заказ экскурсий; ...
Для современной экономики характерно наличие развитой внутриотраслевой
Технологии не стоят не месте и для того, чтобы обеспечивать высокое качество услуг и быстроту выполнения работ, нужно поспевать за новыми тенденциями. В условиях увеличивающейся конкуренции, чтобы поддержать имидж современной комфортабельной гостиницы, приходится постоянно усовершенствовать технические характеристики помещения, предоставлять новые услуги.
Раздел 2. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА.
2.1 Описание гостиницы Ренессанс
Гостиница Ренессанс Отель Москва (Renaissance Moscow Hotel) расположена в деловом центре города, рядом с Выставочным центром и Спорткомплексом «Олимпийский» в 10 мин. езды от Кремля и Красной Площади и 30 км от международного аэропорта. Для успешного проведения мероприятий, конференций и банкетов Ренессанс Отель Москва предлагает 12 банкетных залов максимальной площадью 650 кв.м максимальной вместимостью до 800 человек с широким выбором специального аудио- и видеооборудования и возможностью организации синхронного перевода.
Адрес гостиницы:
129110 Москва, Олимпийский просп., 18/1
Номерной фонд гостиницы:
Стандартные одноместные – 201 номер
Стандартные двухместные – 211
Стандартные на Клубном этаже (только одноместные) – 59
Двухкомнатные люксы (спальня и гостиная) – 4
Трехкомнатные люксы (спальня, гостиная и переговорная комната на 8 человек) – 6
Президентский люкс — 5
Услуги в номере: доступ в Интернет (проводной и беспроводной), индивидуальная система кондиционирования, чай-кофе станция, минеральная вода при заезде, гладильные принадлежности, халат и тапочки (по запросу), мини-бар (платно), сейф, 32-дюймовый плоский телевизор. Обслуживание в номерах круглосуточно.
Инфраструктура гостиницы:
Гостиница Ренессанс предлагает своим гостям этажи и комнаты для некурящих (226 номеров).
Клубный этаж гостиницы («Ренессанс Клуб») располагается на 12 этаже и предназначен для размещения особо важных гостей. На этом этаже есть отдельная служба приема, холл с баром, услуги дворецкого, повышенный уровень сервиса и безопасности, бесплатно предлагаются континентальный завтрак, напитки в течение дня, легкий ужин. Из просторной гостиной с большой библиотекой открывается панорамный вид на исторический центр Москвы. Кинотеатр, салон красоты, магазин подарков, бутики, фитнес-центр, бассейн, сауна, массаж, солярий. Гостиница расположена в 200 метрах от Екатерининского Парка — прекрасного места для пеших прогулок и бега. Прием и проживание в период выставок в Москве. Бизнес-центр, офисы авиакомпании Люфтганза, услуги такси, аренда автомобилей, химчистка, сейф, консьерж, чистка обуви. Бесплатный шатл до Пушкинской площади.
Организация мероприятий на примере гостиницы «Ренессанс-Москва»
... мероприятия или турист, который ищет возможности удовлетворения своих потребностей путем получения специфических туристских услуг. Названные услуги ... с индустрией туризма, однако грамотное управление бизнесом требует глубокого понимания ... все необходимые и достаточные туристские услуги, работы и товары, т. е. ... кадры, научить предпринимателей успешно конкурировать на этом рынке, организовать более ...
Спорт и досуг гостиницы:
Фитнес-центр гостиницы Ренессанс предоставляет гостям следующие услуги под контролем профессиональных инструкторов: тренажерный зал, бассейн, 2 сауны, массажный кабинет, солярий. Фитнес-центр оборудован раздевалками, оснащенными фенами для сушки волос, индивидуальными шкафчиками, душевыми кабинами, бельевыми и косметическими наборами.
Питание в отеле
Рестораны:
- Венское кафе – шведский стол, живая музыка, бранч
- Ресторан «Транссибирский» — изысканная русская кухня
- Ресоран «495» — круглосуточный ресторан, где можно быстро и вкусно перекусить в стильной и уютной атмосфере
- Кафе «Летний сад» — ресторан под открытым небом.
Работает с начала мая до окончания ленего сезона. Здесь можно попробовать легкие закуски и отменные блюда, приготовленные на гриле.
- «7 Sisters» – Замечательная выпеч
ка, закуски, чай и кофе, а также свежевыжатые соки, сэндвичи и салаты в течение всего дня. - Кафе «Stairs» — кафе, выполненное в стиле хай-тек , где всегда можно выпить чая или кофе, расслабиться за коктейлем или побаловать себя свежевыжатым соком
- «The Bakery» — лучший выбор напитков на основе кофе, а также разнообразные закуски, соки и соблазнительная домашняя выпечка. Здесь также можно заказать торт на вынос.
- «Metro Bar» — бар с большим выбором разнообразных, алкогольных и безалкогольных коктейлей.
- «La Stazione» — ресторан со средиземноморской кухней.
2.2.
Описание нововведения – замена лифтов.
В гостинице Ренессанс Отель Москва ремонт помещения и усовершенствование технических характеристик не проводились с 2003 года.
Руководство гостиницы принимает решение об усовершенствовании некоторых технических характеристик, а именно быстроты передвижения между этажами. Инновация представляет собой замену устаревших пассажирских лифтов на более современные и скоростные.
Общие характеристики внедряемого лифта:
- Распределенная система управления, основанная на 32-битных микропроцессорах, позволяет улучшить алгоритм управления лифтом.
— Применение в схеме управления электродвигателем главного привода лифта полупроводниковых силовых элементов с изолированным затвором (IGBT) с высокой скоростью переключения позволило достичь существенного снижения уровня шума электродвигателя, снизить электромагнитные помехи, и повысить качество работы лифта.
- Независимая этажная аппаратура управления и сигнализации имеет встроенные микроконтроллеры, и соединена с панелью управления двухпроводной шиной передачи данных.
- Привод дверей с инверторным управлением также имеет встроенный микропроцессорный контроллер, соединенный с панелью управления общей шиной данных.
- Возможно применение как стандартной лебедки с червячным редуктором, так и компактной лебедки с редуктором с цилиндрическими шестернями с косозубым зацеплением.
- Система управления лифтом оборудована встроенной полной системой самодиагностики.
- В контроллер лифта уже встроено индивидуальное устройство для диагностики и настройки режимов работы лифта (т.н.
Service-Tool), снабженное большим и легко читаемым жидкокристаллическим дисплеем и удобной клавиатурой.
Особенности управления гостиничным предприятием
... и т.д.), т.к. заявленная тема курсовой работы предполагает более глубокое изучение процесса управления гостиничными предприятиями, которыми они и являются. На современном этапе гостиничная индустрии как отрасль экономики достаточно быстро ...
- Микропроцессорная система управления предусматривает легкое подключение к приобретаемой дополнительно системе электронного мониторинга работы лифта
- Небольшие габариты и вес станции управления лифтом.
Функции лифта:
- Для улучшения
энергосбережения информация на этажных указателях отображается только на тех этажах, где присутствуют ожидающие лифт пассажиры. - В случае если сеть этажной вызывной аппаратуры
определяет неисправность на каком-либо этаже, то лифт в автоматическом режиме продолжает обслуживать этот этаж для предотвращения неудобства пассажиров. - Звуковая сигнализация работы лифта может быть отключена в заранее заданное время.
— Собирательное управление в главном направлении движения. Однократное нажатие одной или более
— Поездка в сопровождении
— Защита от вандализма. В случае существенной разницы между числом вызовов, зарегистрированных постом управления кабины, и действительной нагрузкой кабины, лифт освобождается от выполнения ненужных действий путем отмены всех зарегистрированных вызовов по прибытии лифта на ближайший этаж.
— Регулировка времени нахождения дверей в открытом и закрытом состояниях. Время нахождения дверей в открытом и закрытом состоянии автоматически регулируется в зависимости от того, является ли вызов вызовом с этажа или командой из кабины, что позволяет повысить эффективность работы лифта.
- Микровыравнивание. Автоматическое двунаправленное устройство
выравнивания обеспечивает точную остановку кабины лифта на уровне этажа независимо от нагрузки лифта или направления его движения. - Автоматическое выключение
освещения и вентилятора в кабине. При отсутствии вызовов с этажей или команд из кабины освещение и вентилятор в кабине включаются автоматически в целях сбережения электроэнергии.
— Обнаружение «залипшей» кнопки в этажном вызывном аппарате и отмена ответа на вызов. В случае механического «залипания» кнопки этажного аппарата вызов с данного этажа будет автоматически игнорироваться после однократного ответа на него вплоть до момента устранения проблемы. Если микроконтроллер этажного вызывного аппарата определяет «залипание» кнопки вызова, то вызов с данного аппарата перестает регистрироваться системой, сохраняя работоспособность лифта в целом.
Дипломная работа управление номерным фондом гостиничного предприятия
... номерного фонда. Приѐм заявок осуществляется различными способами, основными из которых являются телефон, электронная почта, электронные системы бронирования, интернет. В случае если гостиничное предприятия ... результатов практики управления предприятием; описательный, статистический, логический, прогнозный, сравнительный, измерительный методы исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из ...
Стоимость:
Стоимость одного лифта вместе с установкой = 1’775’000руб. Также доплаты будут за повышение скорости = 102’000руб и за замену дверей на этажной площади – 12’300руб, всего 10 дверей. В гостинице существует 2 лифта, которые нужно заменить. Таким образом, общая стоимость инновационного проекта = (1’775’000 + 102’000 + 12’300´10)´2 = 4’000’000руб