В ООО «Гранд Отель Европа»

Отчет по практике

введение , Цель и задачи стажировки

Основная цель стажировки (практики квалификационной) заключается в закреплении и углублении, расширении и систематизации знаний, полученных при изучении специальных, экономических, психологических, управленческих дисциплин, приобретении студентами умений и практических навыков самостоятельной работы в области менеджмента на основе деятельности конкретного гостиничного предприятия.

Учитывая требования, предъявляемые к современному руководителю, включая принятие решений по различным аспектам профессиональной деятельности, адаптационную мобильность, творческий подход, задача студента состоит не только в изучении опыта организации, в которой проходит практика, но и в выработке рекомендаций/предложений по повышению эффективности ее деятельности.

Краткая информация из истории гостиницы

ООО «Гранд Отель Европа» (Общество с ограниченной ответственностью «Гранд Отель Европа») в Санкт-Петербурге — старейший пятизвездочный отель России, украсивший корону легендарной гостиничной сети мирового уровня Orient-Express Hotels.

Со времени своего основания в 1973 году и по сей день отель имеет репутацию одной из лучших гостиниц Европы.

Здание «Гранд Отеля Европа» органически вписалось в так называемую «парадную» часть дворцового Петербурга. Атмосфера блистательной северной столицы с набережными и фонтанами, в обрамлении исторически сложившихся ландшафтов и классической архитектуры перекликается с внутренним убранством отеля «Гранд Европа».

Выгодное расположение пятизвездочного отеля на Михайловской улице 1/7 открывает со стороны Невского проспекта перспективу на площадь Искусств и здание Русского музея, бывшего Михайловского дворца. На площади расположен Михайловский Театр оперы и балета.

Бережная реставрация интерьеров и фасадов «Гранд Отеля Европа», задуманного К. Росси как часть дворцового Михайловского комплекса, позволила сохранить художественный ансамбль памятника архитектуры. Каждый из трехсот с лишним номеров отеля сочетает в себе неповторимое очарование старинного Петербурга с новейшими достижениями в области комфорта и коммуникаций.

38 стр., 18878 слов

Совершенствование подготовки персонала для гостиницы «Гранд ...

... организации обслуживания гостиничных комплексов, в частности подготовке кадров для гостиничного сектора. Во второй главе дипломной работы анализируется существующая практика управления персоналом в Гранд Отеле «Европа», выявляются положительные и отрицательные стороны деятельности отеля в сфере управления ...

Санкт-петербургский «Гранд Отель Европа» предоставляет своим гостям высокие стандарты обслуживания, присущие лучшим гостиницам мира. Отель заслуженно считается временной резиденцией для членов королевских династий Европы и первых лиц государств. Его комфортные апартаменты и уютные интерьеры предпочитают представители крупного бизнеса и творческой элиты. Администрация отеля «Европа» гарантирует своим гостям безопасность пребывания.

«Grand Hotel Europe» предоставляет широкие возможности для проведения торжественных и камерных мероприятий, рестораны отеля способны удовлетворить самые взыскательные вкусы. Прекрасно обученный гостиничный персонал, отменные повара, сервисное разнообразие, круглосуточное обслуживание, новейшие системы безопасности сделают ваше пребывание в исторических интерьерах безупречным для отдыха и плодотворным для бизнеса.

На протяжении своей истории «Гранд Отель Европа» несколько раз менял статус и название, но в том или ином виде имя отеля подчеркивало его связь с гостевым традициями и этикетом просвещенной Европы.

В 1824 году на территории нынешней гостиницы было построено первое здание, обращенное фасадом к Невскому проспекту. В 1825 году на Михайловской улице были построены еще два здания, а в 1830 году все три строения были объединены общим фасадом, созданным по проекту знаменитого архитектора Карло Росси.

В 1873 году архитектор Л. Фонтана по проекту зодчего К. Росси приступил к объединению всех трех зданий в единый архитектурный ансамбль. Здание гостиницы, решенное в эклектическом стиле с элементами «барокко», было торжественно открыто 6 февраля 1875 года. Официальное название отеля до революции — «Hotel de l’Europe». В советское время гостиница носила название «Европейская».

В 1905 году архитектором К.Э. Маккензеном в отеле были обновлены интерьеры в стиле модерн.

В 1908 — 1914 годах архитектор Ф. И. Лидваль осуществил отделку парадной лестницы, читальни, холла бельэтажа и ресторанных залов.

В 1906 — 1907 годах архитектор В. А. Щуко оформил кафе первого этажа.

В 1908 году гостиница «подросла» за счет надстроенного 5-го этажа, где в 1910 разместился ресторан «Крыша» с летним залом и садом. Декор ресторана с того времени и по сей день радует витражами, выполненными по эскизам Л.Н. Бенуа.

В 1932 — 1934 годах архитектором М. Н. Анолик произведена кардинальная перепланировка здания, создана система одинаковых номеров.

В 1933 году гостиница «Европейская» передана акционерному обществу «Интурист».

В середине сороковых годов XX столетия отель был заново отреставрирован архитекторами-реставраторами И. Г. Капцюг, В. К. Якоби, С. В. Попова-Гунич.

В первую блокадную зиму в гостинице был развернут госпиталь.

10 стр., 4564 слов

Бутик-отели как современная форма индивидуализации гостиничного бизнеса

... возможность строительства больших отелей ограничена, а каждое здание в ... котором располагается бутик-отель, является памятником культуры и располагается в деловой или исторической части города. История бутик-отелей началась в 80-х годах. Первые бутики появились в Европе, где ...

В 1946 году при гостинице открыт ресторан «Восточный» (с 1967 года — «Садко»).

С января 1989 года началась капитальная реконструкция здания под руководством архитектора В.Э. Струзмана.

В декабре 1991 года, в год возвращения городу на Неве исторического имени, Отель приобрел пятизвездочный статус и был переименован в Гранд Отель Европа.

В 1994 году Гранд Отель Европа стал первым русским отелем, включенным в реестр «Лучшие Отели Мира».

С 2005 года Гранд Отель Европа вошел в состав гостиничной сети мирового уровня компании Orient-Express Hotels.

Философия гостиницы «Гранд Отель Европа»

Мы всегда были и всегда будем символом и образцом Российского Гостеприимства.

Мы убеждены, что нашим главным достоянием и ключом к успеху являются наши люди. Мы стремимся стать наиболее престижным работодателем с самыми лучшими условиями труда в России.

Мы демонстрируем наши убеждения в значительной степени через взаимоотношения с нашими гостями, сотрудниками и партнерами, являясь друг для друга примером для подражания. Мы воплощаем в реальность все ожидания наших гостей гораздо эффективнее, если мы работаем одной командой и помогаем друг другу…

Нас всегда ждет успех, если каждое решение будет основано на разумном финансовом планировании, постоянном совершенствовании услуг и эффективной системе управления качеством.

Наша основная задача — обеспечить значительный возврат вложенных средств и постоянное соответствие требованиям системы управления качеством.

Наша цель — стать одним из лучших в мире отелей класса люкс…

Наша миссия – оставаться лидером на рынке, формируя исключительно привлекательный имидж и предоставляя великолепное обслуживание своим клиентам…

Нормативные документы, регулирующие деятельность гостиницы «Гранд Отель Европа»

  1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 05.02.2007 №12-ФЗ
  2. Федеральный Закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 N 184-ФЗ
  3. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» от 09.01.1996 №2-ФЗ
  4. Федеральный Закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства РФ» от 18.07.2006 №109-ФЗ
  5. Федеральный Закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 №52-ФЗ
  6. Федеральный Закон «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 года №69-ФЗ
  7. Федеральный Закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 2.01.2000 №29-ФЗ
  8. Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 № 129
  9. Федеральный Закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 №128-ФЗ
  10. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ
  11. Федеральный Закон «Об основах охраны труда в РФ» от 17.07.1999 года №181-ФЗ
  12. Правила предоставления гостиничных услуг №490 от 25.04.1997
  13. Система классификации гостиниц и других средств размещения от 21.07.2005

Служба управления номерным фондом

Основные цели и стратегии службы управления НФ совпадает с главной задачей всей гостиницы – это предоставление гостям услуг самого высокого качества, а также увеличение процента занятости гостиницы. В функции данной службы входит бронирование номеров, прием туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрация и размещение по номера, обслуживание туристов в номерах, поддержка необходимого санитарно-гигиенического состояния номеров и уровня комфорта, оказание гостям бытовых услуг. Гостиница обслуживает различные категории потребителей.

19 стр., 9451 слов

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия сферы ...

... некоторые аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятий остались еще не решенными. Целью написания данной курсовой работы является совершенствование маркетинговой деятельности предприятия сферы туризма. ... Федерального агентства по туризму. 1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью туристской фирмы 1.1 Содержание, сущность маркетинга в деятельности туристических ...