1. Постановление Правительства от 15 апреля 2014 г. № 317 «Об утверждении Государственной программы развития туризма и туризма в Российской Федерации на 2013-2020 гг.
2. Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
3. Приказ Минтуризма от 29.04.2015 N 1340 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов гостиничной индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.10.2015 N 39191).
4. Приказ Минтуризма РФ от 11 июля 2014 года № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов гостиничной индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемая аккредитованными организациями» (зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2014 № 35473).
5. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)». — URL: http://www.fcp.economy.gov.ru.
6. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 9 января 1996 года N 2-ФЗ (ред. от 18.04.2018 г.).
7. Федеральный закон «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» от 14 ноября 1996 г. (ред. от 18.04.2018 г.).
8. Федеральный закон от 07.06.2013 N 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Стандарты
9. ГОСТ Р 50646-2012 «Услуги для населения». — URL:
http://docs.cntd.ru/document/1200102288.
Книги, монографии
10. Азарова С.П. Маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Под общ. ред. О. Н. Жильцовой. — М.: Издательство Юрайт, 2014. — 456 с.
11. Артур А. Томпсон-мл., А. Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / Под ред. Н. Макаровой. — Издательство Вильямс, 2013. — 928 с.
12. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения покупателей; КноРус — Москва,
2013. — 168 c.
13. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: Учебник для академического бакалавриата. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 338 с.
Государственная программа Российской Федерации «Развитие ...
... ] 2. Анализ реализации государственной программы «Развитие культуры и туризма на 2013-2020 годы» государственный программа туризм культура Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы (далее - Госпрограмма № 11) утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. ...
14. Бгатов, А. П. Туристские формальности / А.П. Бгатов. — М.: Академия,
2014. — 368 c.
15. Белоусова С.Н. Маркетинг: Учебное пособие. 6-е изд., доп. и перераб. / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. — Издательство Феникс, 2015. — 223 с.
16. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме: Учебное пособие / Д. Бикташева, Л. Гиевая, Т. Жданова. — М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2013. — 272 c.
17. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. — М.: Аспект Пресс, 2014. — 321с.
18. Брашнов, Д.Г. Гостиничный сервис и туризм. Учебное пособие / Д.Г. Брашнов. — М.: Инфра-М, Альфа-М, 2015. — 207 c.
19. Бутрин А.Г. Управление сбытом в цепи поставок промышленного предприятия. — Челябинск: Абрис-Принт, 2014. — 306 с.
20. Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой / С.А. Быстров. — М.: Форум, Инфра-М, 2013. — 400 c.
21. Волков, Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов / Ю.Ф. Волков. — М.: Феникс, 2014. — 663 с.
22. Газин Я.С., Горбачев М.П. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. — М.: Издательство Феникс, 2014. — 160 с.
23. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. — М.: Фаир- Пресс, 2013. — 507 с.
24. Дашков Л.П. Особенности применения маркетингового инструментария в предпринимательской деятельности в сфере услуг. — М.: ИВЦ Маркетинг, 2015. — 197 с.
25. Динкина К.М. Специфика гостиничных услуг. — Издательство Юнити- Дана, 2016. — 256 с.
26. Ефименко К.Э. Путь бренда на вершину продаж. — М.: Издательство Перо, 2015. — 192 с.
27. Зайцева, Н.А. Менеджмент в сфере услуг: туризм и гостиничное дело: Учебное пособие для студ. учрежд. высш. проф. образования / Н.А. Зайцева. — М.: ИЦ Академия, 2013. — 288 с
28. Зайцева, Н.А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие / Н.А. Зайцева, А.А. Ларионова. — М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 320 с.
29. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. — М.: КноРус, 2013. — 413 с.
30. Катернюк А.В. Основы современного маркетинга. — Ростов н/д: Феникс, 2014. — 216 с.
31. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие — М.: КноРус, 2014. — 487 с.
32. Киседобрев, В.П. Менеджмент в туризме: Учебник / В.П. Киседобрев, О.Н. Кострюкова, А.В. Киседобрев; под ред. проф. Е.И. Богданова. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 152 с.
33. Кондратенко Н. М. Маркетинг: учебник для бакалавров / Н. М. Кондратенко; отв. ред. Н. М. Кондратенко. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2014. — 542 с.
34. Кудинов А. CRM: Российская практика эффективного бизнеса / А. Кудинов — Издательство 1С-Паблишинг, 2016. — 426 с.
35. Кэтлин Р. Аллен. Продвижение новых технологий на рынок / Перевод Е. Ручкина. — Издательство Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 456 с.
БАКАЛАВРА Тема работы КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ...
... ё выгоды и конкурентные преимущества. Работы А.Б. Кудинова и Т.З. Артюховой раскрывают специфику клиентоориентированного менеджмента в России. Муллагалиев А.Р. рассматривает особенности клиентоориентированных технологий на рынке гостиничных услуг. В работах Н. А. Носовой рассматривается лояльность ...
36. Ларкина, Н.Г. Шпаргалки: Менеджмент в туризме / Н.Г. Ларкина. — Рн/Д: Феникс, 2013. — 94 с.
37. Ляпина И.Ю. Индустриальная база гостиниц и гостиничных комплексов Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений/ И.Ю.Ляпина, Т.Л. Игнатьева, С.В. Безрукова. — М.: Издательский центр Академия, 2014. — 272 с.
38. Максимцов М.М. Современный менеджмент / Под ред. М.М. Максимцова, В.Я. Горфинкеля. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 299 с.
39. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Издательство Юрайт, 2014. — 261 с.
40. Медлик, С. Гостиничный бизнес / С. Медлик, Х. Инграм. — М.: Юнити-Дана, 2017. — 224 с.
41. Мельник М. В. Теория экономического анализа: учебник для бакалавриата и магистратуры / М. В. Мельник, В. Л. Поздеев. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 261 с.
42. Ньюман М. Гостиничное дело — М.: АСТ, 2013. — 318 с.
43. Организация культурно-досуговой деятельности. Учебник: И. М. Асанова, С. О. Дерябина, В. В. Игнатьева — Санкт-Петербург, Academia, 2014. — 192 с.
44. Полюшко, Юлия Гостиничное дело / Юлия Полюшко. — М.: Издательские решения, 2017. — 590 с.
45. Романова, М.В. Гостиничное дело. Учебное пособие / М.В. Романова. — М.: Героика и Спорт (ГИС), 2015. — 340 с.
46. Ромат Е.В. Гостиничное дело / Е.В. Ромат — СПб.: Питер, 2013. — 556 с.
47. Сиссорс Д., Бэрон Р. Гостиничное дело. Менеджмент для профессионалов, СПб., Питер, 2013. — 336 с.
48. Скобкин С.С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 442 с.
49. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие / Перевод В. Егоров. — 2-е изд. — Издательство Юнити-Дана, 2009. — 736 с.
Печатная периодика
50. Горов В. Е. Правовое регулирование отношений // Человек и закон. — 2014. — N 8. — С. 105-111.
51. Горовой Н. К. Состояние нормативно-правового регулирования в сфере туризма в Российской Федерации // Юридический мир. — 2014. — N 4. — С. 72-74.
52. Егоров В. Е. Правовое регулирование качества предоставляемых услуг в гостиничной индустрии // Туризм: право и экономика. — 2014. — N 1. — С. 17-21.
53. Егоров В. Е. Правовое регулирование отношений в гостиничной деятельности // Туризм: право и экономика. — 2014. — N 3. — С. 24-27.
54. Жмулина Д. А. Государственное регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг // Современное право. — 2014. — N 1. — С. 55-59.
55. Жмулина Д. А. К проблеме классификации и стандартизации гостиничных услуг в Российской Федерации // Предпринимательское право. — 2014. — N 2. — С. 25-28.
56. Жмулина Д. А. Понятие и виды гостиничных услуг // Современное право. — 2014. — N 2. — С. 62-66.
Услуги гостиничных предприятий
... и в результате многие гостиницы становятся социальными центрами в своих населенных пунктах. Объекты исследования - гостиничные предприятия. Предмет исследования - гостиничные услуги. Цели курсовой работы: § изучить особенности предоставления услуг гостиничных предприятий; § разработать план введения новой услуги ...
57. Коллизия права и новые документы // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2014. — N 8. — С. 10-13.
58. Ситдикова Л.Б. К вопросу о трансформации правовой модели услуг в сферу обслуживания // Юридический мир. 2014. № 6. С. 18-21.
59. Ситдикова Л.Б. Проблемы определения содержания круга существенных условий в договоре возмездного оказания информационных услуг // Арбитражный и гражданский процесс. 2014. № 7. С. 41-44.
60. Ситдикова Л.Б. Теоретические основы критериев оценки качества в сфере оказания услуг // Юрист. 2013. № 6. С. 18-21.
Электронные ресурсы
61. Гостиницы: Исследование рынка гостиничных услуг [Электронный ресурс] // Маркетинговое агентство Promaco. — URL: http://prohotel.ru/news- 3399/0/ (Дата обращения: 18.02.2018).
62. Информационный портал о туризме [Электронный ресурс] /
Международный туризм; Copyright. — URL: http://www.terratur.ru (Дата
обращения: 19.02.2018)
63. Показатели качества гостиничных услуг. Менеджмент туризма [Электронный ресурс]. — URL: http://www. vfmgiu-tourism. ru/ (Дата обращения: 27.02.2018)