Исследование рынка апарт-отелей в Российской Федерации

Контрольная работа
  • Список использованной литературы
  • [Электронный ресурс]//URL: https://jret.ru/kontrolnaya/apart-otel/

Апарт-отели на данный момент являются модной тенденцией в гостиничном бизнесе. Исходя из названия, апарт-отели схожи по своим принципам с апартаментами. Апарт-отели представляют собой соединение традиционного отеля и частной квартиры.

Такой вид отелей сначала был популярен на пляжных курортах, потом ими заинтересовались семейные пары с детьми, для которых обычные отели были не слишком удобны.

Теперь апарт-отели стали популярными среди довольно большого количества человек. Проживание в апарт-отеле схоже по своим ощущениям с присутствием в квартире. Но есть явное отличие, которое дает возможность забронировать номер и получить расчет в любое удобное время. Квартиру в апарт-отеле можно заказать по телефону, позвонив заранее на ресепшн. Если квартиру обычно арендуют как минимум на месяц, то в апарт-отеле можно поселиться на короткий срок и съехать в любое удобное время, рассчитавшись строго по дням пребывания. Такие отели подходят тем, кто очень часто и долго находится в разъездах и мало времени проводит в собственном доме. В номерах таких отелей есть все, что необходимо для жизни в обычной квартире, начиная с оснащенной бытовой техникой кухни и заканчивая DVD в гостиной. С таким оснащением постояльцу не придется спускаться в ресторан, достаточно лишь приготовить себе обед на кухне, которая размещена в номере. При всей своей комфортабельности, цены в апарт-отелях ниже, чем в обычных отелях. Апартаменты предпочтительнее в качестве длительного места проживания: от месяца вплоть до нескольких лет.

Такие отели очень популярны в Европе, настолько, что там даже появились своеобразные «модификации» апарт-отеля. Одна из них отелем не является, потому что представляет собой квартиру в жилом доме, владелец которой заключает договор с агентством по сдаче жилья внаем. Эта разновидность апарт-отеля называется «анонимный пансион». Проживание в такой квартире практически ничем не отличается от жизни в номере, расположенном в апарт-отеле.

Также на Западе в последнее время появились так называемые кондо-отели. В этих жилых комплексах апартаменты может выкупить в собственность физическое лицо, которое получает после этого право сдавать их в аренду. Если все апартаменты в таком доме выкуплены, инфраструктура и коммуникации объекта становятся коллективной собственностью владельцев недвижимости, предоставляемой в аренду. Иначе говоря, в таком апарт-отеле не один хозяин, а несколько.

23 стр., 11289 слов

Тенденции развития малых отелей в России (гостиничное дело)

... характеристику понятий «малый отель» и «мини-отель». 3. Рассмотреть опыт и общие тенденции развития малых отелей за рубежом. 4. Рассмотреть основные направления развития гостиничного бизнеса в России. 5. Выявить тенденции развития малых отелей в России. Стандартная международная ...

В России с апартаментами немного сложнее. Согласно нашему законодательству апартаменты представляют собой гостиничный номер площадью не меньше 40 кв. м, минимум из двух комнат и кухни. Если же апартаменты являются квартирой, то в них невозможна регистрация, так как это коммерческая недвижимость. Тем не менее апартаменты на сегодняшнем рынке недвижимости востребованы и являются одним из новых направлений в развитии гостиничного бизнеса. Все это подчеркивает актуальность выбранной мою темы.

Целью моей работы является проведение анализа рынка апарт-отелей в Российской Федерации.

Задачи, необходимые для достижения цели:

  • составление общей характеристикт рынка апарт-отелей в стране;
  • проведение анализа рынка апарт-отелей на примере конкретных территорий.
  • 1. Анализ рынка услуг апарт — отелей в различных регионах страны

Анализ состояния рынка гостиничного бизнеса в России. Специфика деятельности малых гостиниц. Сравнительная характеристика конкурентов апарт-отеля. Организация обслуживания гостей в гостиничном предприятии. Мероприятия по улучшению его деятельности.

дипломная работа [702,0 K], добавлен 21.06.2015

Сегментация потребительского рынка. Определение основных направлений ценовой политики малых отелей и оценка основных конкурентов на данном рынке. Характеристика основных методов продвижения и каналов сбыта услуг на рынке малых отелей г. Санкт-Петербурга.

контрольная работа [34,7 K], добавлен 17.12.2014

Проблемы и тенденции развития рынка бытовых услуг в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Численность химчисток и прачечных, исследование их клиентов и цен. Анализ конкуренции и степени монополизации рынка. Категории и виды каналов продвижения услуг.

курсовая работа [96,5 K], добавлен 01.01.2014

Анализ географического положения, политической и экономической конъюнктуры рынка фитнес услуг. Исследование требований покупателей и уровня покупательской способности. Определение емкости рынка. Оценка деятельности на рынке фирм-конкурентов по методу 4Р.

курсовая работа [105,0 K], добавлен 29.04.2015

Виды отелей, обусловленные тенденциями специализации и индивидуализации: экоотели, агроотели, отели религиозных концессий, бутик-отели, арт-отели и дизайнерские отели, современные гостиничные комплексы. Перспективы использования форматов отелей в России.

реферат [39,4 K], добавлен 02.12.2011

Маркетинговые исследования: основные понятия и методологические подходы. Маркетинговое исследование рынка портативных компьютеров, реализуемых торговыми сетями в г. Санкт-Петербурге. Характеристика торговых сетей, политика сбыта и уровень сервиса.

16 стр., 7771 слов

Анализ реализации туруслуг на рынке на примере работы туристской фирмы

... основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации турпродукта, хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, конъюнктуры туристского рынка. Туристский продукт -- комплекс услуг, работ, товаров, необходимых для ...

курсовая работа [95,8 K], добавлен 11.09.2006

Значение бренда и торговых марок в гостиничном бизнесе. Создание образа отеля. Успешный бренд как фактор конкурентоспособности. Способы и методы влияния образа отелей и торговых марок на клиентов на примере гостиниц «Hilton», «Holiday Inn», «Radisson».

курсовая работа [98,0 K], добавлен 24.03.2015

Планирование маркетинговой политики гостиницы «Выборгская» в Санкт-Петербурге. Определение целей и миссии предприятия, Swot-анализ, позиционирование и сегментирование рынка гостиничных услуг. Формирование товарной, ценовой и логистической стратегии.

дипломная работа [853,0 K], добавлен 22.01.2014

Public relations в гостиничном бизнесе. Особенности сферы гостиничного бизнеса. История появления бутик-отелей. Методы и средства продвижения предприятий гостиничной сферы. Эффективность PR-кампании по продвижению бутик-отеля «Золотой треугольник».

дипломная работа [173,2 K], добавлен 27.11.2012

Анализ состояния рынка туристических услуг в Российской Федерации; основные проблемы и перспективы развития отрасли. Историко-культурное наследие и рекреационные ресурсы Алтайского края; стратегия развития туризма. Деятельность отеля «Обские плесы».

курсовая работа [50,5 K], добавлен 19.12.2014