Отчет по практике преддипломной в гостинице

Отчет по практике

Дата

Подразделение предприятия

Краткое описание выполненной

работы

Количество часов

Подпись представителя работодателя

13.05.13

Служба приема и размещения

Вводный инструктаж

Знакомство с предприятием

6

14.05.13

Служба приема и размещения

Инструктаж на рабочем месте. Знакомство со службой бронирования

6

15.05.13

Служба приема и размещения

Приём, регистрация и размещение гостей.

Встреча гостей.

Изучение различных видов информации для потребителей.

Изучение правил оформления проживания в гостинице.

6

16.05.13

Служба приема и размещения

Работа с документацией, паспортами и визами. Регистрация индивидуальных клиентов.

6

17.05.13

Служба приема и размещения

Изучение правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

Регистрации в гостинице иностранных туристов.

6

20.05.13

Служба приема и размещения

Изучение порядка предоставления гостиничных услуг.

Изучение правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

Регистрация в гостинице туристских групп.

6

21.05.13

Служба приема и размещения

Изучение порядка предоставления гостиничных услуг. Регистрация индивидуальных клиентов.

6

22.05.13

Служба приема и размещения

Заключение договоров об оказании гостиничных услуг и обеспечение их выполнения

Регистрация особо важных гостей

6

23.05.13

Служба приема и размещения

Составление проектов договоров и их заключение (турагентствами, туроператорами и иными сторонними организациями.

Изучение порядка предоставления гостиничных услуг.

Регистрации в гостинице иностранных туристов.

6

24.05.13

Служба приема и размещения

Изучение правил расчёта оплаты за проживание

Регистрация особо важных гостей

6

27.05.13

Служба приема и размещения

Правила расчёта оплаты дополнительных услуг

Регистрация особо важных гостей

6

28.05.13

Служба приема и размещения

Производство расчётов с гостями, организация отъезда и проводов гостей в гостинице. Изучение стандартов при организации расчёта с клиентами гостиницы.

29.05.13

Служба приема и размещения

Изучение технологии регистрации выезда гостей. Изучение стандарта расчёта с клиентами в гостинице.

Регистрации в гостинице иностранных туристов.

6

30.05.13

Служба приема и размещения

Изучение стандартов при организации отъезда и проводов гостей.

Изучение порядка и процедуры организации отъезда гостей и их проводы из гостиницы. Регистрация в гостинице туристских групп.

6

03.06.13

Служба приема и размещения

Регистрация в гостинице туристских групп.

Регистрации в гостинице иностранных туристов.

6

04.06.13

Служба приема и размещения

Изучение правил проведения ночного аудита и передачи дел по окончании смены

6

05.06.13

Служба приема и размещения

Проведение процедуры процесса ночного аудита.

6

06.06.13

Служба приема и размещения

Координация процесса ночного аудита. Передача дел по окончании смены

6

07.06.13

Служба приема и размещения

Регистрация в гостинице туристских групп.

6

10.06.13

Служба приема и размещения

Координация процесса ночного аудита. Передача дел по окончании смены

6

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

ГБОУ СПО СО «Екатеринбургский экономико-технологический колледж»

Задание

на преддипломную практику (по профилю специальности)

нужное подчеркнуть

ПМ.___________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________

название ПМ

Выдано обучающемуся ГБОУ СПО СО «ЕЭТК»

по специальности ______________________________ ______________________________________

код, наименование специальности

_______ курса _________ группы

______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________

( Ф.И.О. обучающегося)

Для прохождения практики на:

______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование предприятия(организации) прохождения практики)

Дата начала практики ______________________________ _________________________________

Дата окончания практики______________________ ______________________________________

Дата сдачи отчёта по практике ______________________________ __________________________

Теоретическая часть задания:

1.____________________________ ________________________________________________________

2.____________________________ ________________________________________________________

3.____________________________ __________________________________________________

Виды работ, обязательные для выполнения(переносится из таблицы V программы соответствующего ПМ)

______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальное задание (заполняется в случае необходимости дополнительных видов работ или теоретических заданий для выполнения курсовых, дипломных проектов, решения практикоориентированных задач, и т. д.)

Задание выдал « ___» «___________» 20 г. _________________ _________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Учебная гостиница «ЕЭТК»

Полное наименование предприятия:

«ГБОУ СПО СО «Екатеринбургский экономико-технологический колледж», учебная гостиница «ЕЭТК»

Юридический адрес организации:

620144, Россия,

г. Екатеринбург,

ул. Ясная 1/7

тел/факс (343) 257-44-66,

e-mail: eetk@d66.ru

Директор –Вертиль В.В.,

Характеристика

Токарева Каролина Игоревна в период с 13 мая 2013 г. по 7 июня 2013 г. проходила преддипломную практику в гостинице в качестве администратора.

Практикантка Токарева К.И была ознакомлена с инструкцией по технике безопасности, изучила правила внутреннего трудового распорядка, а также должностные инструкции персонала.

За время практики Токаревой К. И. зарекомендовала себя как грамотный и ответственный специалист: умеет обслуживать гостей, составлять необходимые документы для работы. Имеет высокие коммуникативные навыки работы с клиентами компании в офисе и по телефону. Инициативна и очень ответственна.

Разработала комплекс мероприятий PR компании для гостиницы..

Нарушений трудовой дисциплины и взысканий не имеет.

Работа практикантки Токаревой К. И. заслуживает оценки «Отлично».

Дата : 7.06.2013 г.

Руководитель Пестов Алексей Борисович

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Характеристика учебной гостиницы «ЕЭТК»

1.1. Организационная структура «УЧЕБНОЙ ГОСТИНИЦЫ -ЕЭТК», г. Екатеринбург

1.2. Структурные подразделения «Гостиницы -ЕЭТК»

1.3. Программное обеспечение гостиницы

1.4. Прием и оформление заказов от потребителей

1.5. Технология работы с заявками

2. Бронирование

2.1. Гарантированное бронирование

2.2. Негарантированное бронирование

2.3. Двойное бронирование

2.4. Подтверждение бронирования

2.5. Аннуляция бронирования.

2.6. Прием оплаты за гостиничные услуги

2.7. Информирование клиентов

Заключение

Список источников и литературы

[Электронный ресурс]//URL: https://jret.ru/otchet/preddiplomnoy-v-gostinitse/

Приложение — Должностная инструкция менеджера по продажам и бронированию

ВВЕДЕНИЕ

Преддипломная практика была пройдена с 13 мая 2013 г. по 7 июня 2013 г. в должности администратора.

Цель практики – изучение основных процессов работы службы бронирования предприятия «УЧЕБНАЯ ГОСТИНИЦА-ЕЭТК».

Задачи преддипломной практики:

Отчет состоит из введения, 2 разделов, заключения, списка источников литературы, приложения.

1.Характеристика учебной гостиницы «ЕЭТК»

Полное наименование предприятия:

«ГБОУ СПО СО «Екатеринбургский экономико-технологический колледж», учебная гостиница «ЕЭТК»

Юридический адрес организации:

620144, Россия,

г. Екатеринбург,

ул. Ясная 1/7

тел/факс (343) 257-44-66,

e-mail: eetk@d66.ru

Директор –Вертиль В.В.,

Комендант здания — Воробъева А.В.

Место расположения учебная гостиница.

Учебная гостиница ЕЭТК расположена в старом здании общежития,

в центре города рядом располагается ТЦ ФАН-ФАН, маникюрный салон,кафе,остановочные комплексы не подалеку располагается отель московская горка в пяти минутах хоть бы храм НИКОЛАЯ чудотворца.

Учебная гостиница «ЕЭТК» Екатеринбургского экономико-технологического колледжа появилась недавно , в 2012 г. — это связано

с событием появления специальности «гостиничный сервис» учебная гостиница располагается в здании общежития ЕЭТК на втором этаже

она имеет четыре номера

описание № 1 стандарт

  • 4 кроватей
  • 2 тумбочки
  • 1 душевая

1-шкаф

1-стол

описание № 2 эконом класс

  • 2 кровати
  • 2 тумбочки
  • 1 шкаф

описание № 3 стандарт

  • 6 кроватей
  • 4 тумбочки
  • 2 душевые
  • 1шкаф

1-стол

описание № 4

1-стол

2-кровати

1-шкаф

1-душевая

  • 2 тумбочки

Гостиничный сервис – активно развивающаяся область современной общественной жизни, для работы в которой требуются специалисты-универсалы широкого профиля, знающие экономику, менеджмент, маркетинг, социологию и психологию.

Организационная структура учебной гостиницы «ЕЭТК организационная структура ЕЭТК достаточно понятна и проста. управляет учебной гостиниц комендант здания, в ее подчинении находятся уборщицы общих и жилых помещений, вахтеры, сантехник, электрик комендант подчинятся непосредственно заместителю директора по хозяйственной части, заместитель по хозяйственной части подчиняется директору.

Менеджер гостиничного сервиса организует высокоэффективное обслуживание потребителей, обеспечивает комфортные условия для их пребывания в гостиницах, туристических комплексах, санаториях, домах отдыха и т.д.. Менеджер гостиничного сервиса рассматривает претензии и принимает меры по их предотвращению, контролирует работу персонала, следит за обеспечением чистоты и порядка в помещениях, то есть выполняет все организационно-координирующие функции в области гостиничного сервиса.

Основные виды деятельности менеджера гостиничного сервиса:

  • организационно-управленческая: организация работы коллектива исполнителей и создание контактной зоны для общения с потребителями услуг; документационное обеспечение сферы гостиничных услуг, общение на иностранном языке с потребителями и деловыми партнерами;
  • производственно-технологическая деятельность: организация технологического процесса обслуживания в гостиницах и туристических комплексах, выбор специального оборудования и технических средств для оказания услуг;
  • сервисная деятельность: анализ заказов на услуги, определение оптимальных возможностей и методов оказания услуг и повышения их качества.

Гостиница ЕЭТК с приличным уровнем сервиса и обстановки в номерах имеют и высокий уровень цен на свои услуги. В гостинице ЕЭТК в категории недорогие, эконом класса имеются несколько номеров, а так же апартаменты аренду посуточно и почасово. Наш отель уникален в ряде недорогих, дешевых и эконом услуг проживания. «Учебная гостиница -ЕЭТК», предлагает приличные условия проживания на 30-50% дешевле. Дешевая цена, безукоризненная чистота, качественная мебель, уютная и комфортная обстановка оставят приятное впечатление от пребывания в нашем отеле. «учебная гостиница -ЕЭТК», специализируется на размещении командировочных сотрудников. Учебная гостиница ЕЭТК предлагает одно, двух и трехместные номера евро-стандарта по дешевой цене. В каждом номере имеется: евроремонт, холодильник, кондиционер, бесплатный WiFi-интернет, городской телефон, дополнительный обогреватель в холодное время года. Мы постоянно расширяем список дополнительных услуг для наших клиентов. Мы постоянно анализируем пожелания наших гостей и работаем над повышением уровня предоставляемых услуг. Будем рады услышать Ваши пожелания по улучшению нашего сервиса. На персонал сделает все необходимое чтобы Вы чувствовали себя как дома.