Сегодня одной из основных причин реальных перемен, происходящих в сфере общественного бытия, являются изменения в области развития производительных сил, а именно наступление эпохи господства информационных технологий, идущих на смену индустриальным. Становление информационного технологического способа производства ведет к коренным изменениям в современной экономической науке, как в части предмета ее исследования, так и в части существующих научных методов и подходов [1].
Современные информационные и телекоммуникационные
Развитие человечества привело к необходимости перехода от индустриального к информационному обществу, для которого характерна занятость
Целью информатизации является улучшение качества жизни людей за счет повышенияпроизводительности и облегчения условий их труда.
Экономической основой информационного
Глобальный характер процесса информатизации предопределяет неизбежность вхождения нашей страны в мировое информационное сообщество. Движение к информационному обществу в мире — процесс, обеспечивающий формирование и развитие мирового
История возникновения и развития информационных технологий
... информационного обеспечения, информационная технология и индустрия информационных услуг и др.) составляет инфраструктуру и информационное пространство для осуществления информатизации общества. Информационные технологии активизируют и эффективно используют информационные ... развитии информационных технологий определяется главным образом развитием ... 1. Ранняя история информационных технологий Наиболее ...
В таких условиях Интернет-маркетинг играет очень важную роль. Это понятие возникло в начале 1990-х гг. Он представлен огромным разнообразием методов, как законных так и не вполне этичных, для которых характерно постоянное появление новых и развитие уже существующих. Существуют компании, которые занимаются исключительно Интернет-
Задачи совершенствования российского общества тесно связаны с внедрением
Сегодня Internet объединяет 48 тыс. сетей, рассредоточенных по всему земному шару. Некоторые из этих подсетей охватывают целые географические регионы, другие же носят сугубо локальный характер. Ожидается, что за последующие 5 лет число территориально распределенных компьютеров в России, подключенных к Internet, возрастет до 100 млн. – против сегодняшних 3,2 млн. Ну, а количество WWW серверов в сети удваивается каждые несколько месяцев.
Сеть Internet способна стать эффективным средством рекламы, маркетинга, сбыта продукции и послепродажного обслуживания клиентов.
Глобальные сети типа internet с успехом заменят телефон, факс, экспресс- почту и прочие средства коммуникации. Наконец, представительство фирмы в
Internet поможет наладить прямые контакты с покупателями продукции, выведя отношения с ними на новый уровень, позволяющий получать оперативную информацию о конъюнктуре рынка и изменениях в структуре потребительского спроса.
Объектом исследования являются маркетинговые
Предметом исследования является организация процесса продвижения продукта в сети Интернет.
Использование Internet для продвижения турпродукта
... в использовании Интернет-технологий во внутренней инфраструктуре предприятия, так и в выходе за его пределы. Продвижение торговой марки компании. Проведение маркетинговых исследований. Основные методы и инструменты проведения маркетинговых исследований: использование ... преимуществом использования сервера является возможность использовать различные формы представления информации о продукте: графику, ...
Целью работы является разработка методов формирования стратегии Интернет — продвижения продукта с учетом факторов конкурентной среды.
В соответствии с этой целью в курсовой работе были поставлены и решены следующие задачи:
— исследовать теоретические
— исследовать возможности
— выявить особенности
— разработать методические
— рассмотреть возможности
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды зарубежных и отечественных ученых по рассматриваемой проблеме в рамках положений следующих теорий: » экономической теории, теории маркетинга и предпринимательства, а также достижения информатики, информационных технологий, теории баз данных. Для решения поставленных задач в диссертации использовались диалектический метод, системный подход, методы маркетинговых исследований, методы научной абстракции, моделирования, анализа и синтеза.
Информационной базой исследования послужили сведения, собранные и проанализированные автором из нормативных актов, монографий, брошюр, статей, Интернет-сайтов и отчетов организаций по вопросам электронной коммерции и Интернет — маркетинга.
Глава 1. Теоретические основы исследования Интернет — среды в современной экономике.
Маркетинговая информационная система (МИС) — это совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенных для обработки, анализа и распределения в установленное время
Возникла концепция данной системы и началась ее практическая реализация в начале 70-х годов. МИС трансформирует данные, полученные из внутренних и внешних источников, в информацию, необходимую для руководителей и специалистов маркетинговых служб.
В МИС также входит подсистема поддержки маркетинговых решений, в которой с помощью определенных методов (например, модели корреляционного анализа, расчета точки безубыточности) на основе созданной базы маркетинговых данных осуществляется доступ к информации, необходимой руководителям для принятия решений, а также ее анализ в заданном направлении.
Маркетинговая разведка — постоянная длительность, на основе использования определенных процедур и источников получения информации, по сбору текущей информации об изменении внешней среды
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ
... процесса маркетингового исследования. 3. Планирование и организация сбора первичной информации представляет самый трудоемкий этап процесса проведения маркетингового исследования. Последовательность прохождения этого этапа следующая: 3.1. Составление плана выборки. Эта процедура включает последовательное решение ...
Маркетинговые исследования в отличие от маркетинговой разведки предполагают сбор и анализ данных по конкретным маркетинговым ситуациям, с которыми предприятие столкнулось на рынке.
В подсистему поддержки маркетинговых решений может входить набор процедур и логических алгоритмов, основанных на опыте экспертов и называемых экспертными системами.
Идея экспертной системы состоит в следующем. В то время как традиционные счетные программы имеют дело лишь с фактами, экспертные системы опираются на “профессиональную культуру имеют в виду всю совокупность неформальных эвристических приемов, догадок, интуитивных суждений и умение делать выводы, которые трудно анализировать явным образом, но которые, по сути дела, и составляют основу квалификации эксперта. Экспертная система состоит из “базы знаний” и механизма “вывода”
- программы, которая способна находить логические следствия из всей совокупности имеющихся в системе правил.